Танец как искусство

  RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!
В блоге публикуются статьи о танцах, как о виде современного искусства.



+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0






+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0

Чувство ритма в танце

Чувство ритма в танце

Когда говорят, что нужно танцевать в такт, имеется в виду, что танцевать нужно в ритм музыки. Тем не менее, наличие идеального такта означает больше, чем исполнение простых шагов под музыкальный ритм. На самом деле, просто двигаться в такт несложно, но для обучения тела и ума чувствовать ритм музыки, требуется много практики. Идеальный «тайминг» позволяет расслабиться и позволить выражать свои чувства посредством движений, вместо того, чтобы пытаться подсчитать количество ударов ритма барабана в голове. Когда человек достигнет идеального чувства ритма, его танцы станут расслабленными и естественными. Больше не нужно будет мысленно считать удары, поскольку тело будет в полной мере «осознавать» свое место в музыке в любое время. Профессиональные танцоры часто являются мастерами идеального такта. Стоит отметить, что хорошее чувство ритма не ограничивается каким-либо конкретным стилем танца. Оно важно во всех танцах.





+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0





+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0
Микко Ниссинен

Микко Ниссинен

Микко Ниссинен уже более16 лет работает художественным руководителем Бостонского балета, и управлял труппой в течение самого неспокойного десятилетия ее истории. Когда он подписал свой первый контракт с труппой 16 сентября 2001 года, Бостонский балет как раз проходил непростой процесс смены руководства, детали которого все еще остаются скрытыми в тайне. Три года спустя труппа потеряла права аренды в театре Вонг, вмещавшем 3600 зрителей, где она выступала в течение десятилетий. А это означало, что исчез основной источник дохода Бостонского балета - продажа билетов от ежегодной постановки «Щелкунчика» - самого посещаемого «Щелкунчика» в мире. Переезд в меньший Бостонский оперный театр (2500 мест) обошелся труппе в миллионы долларов из-за потерянных продаж билетов, из-за переоборудования декораций и реквизита «Щелкунчика», изменения гардеробных комнат и перепроектировании оркестровой ямы. Это была огромная сумма денег для труппы, которая тогда имела годовой бюджет в размере 25,6 миллиона долларов и долг в размере 1,9 миллиона долларов. Затем в 2008 году Бостонский балет сократился почти на 20%, от 50 до 41 штатных танцоров.







По страницам:

38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 ... 1

По дням:

  Ноябрь 2024  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
      1 2 3  
  4 5 6 7 8 9 10  
  11 12 13 14 15 16 17  
  18 19 20 21 22 23 24  
  25 26 27 28 29 30