Танец как искусство RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0
Уэйн Иглинг

Уэйн Иглинг

Уэйн Иглинг является заметным персонажем в танцах с 1969 года. Сначала он танцевал в Королевском балете, а в 1991 году ушел со сцены и занял пост художественного руководителя Национального голландского балета. В 2005 году он перешел на аналогичную должность в Английском национальном балете, где проработал до 2012 года. В 2013 году лондонская публика имела возможность увидеть его в своем бывшем воплощении в качестве танцора, когда он появился в балете Питера Шауфусса «Полночный экспресс». Интервью было взято после этой премьеры в Лондоне.


Уэйн Иглинг

Уэйн Иглинг


- Это захватывающая тема для балета, особенно учитывая, что он вышел через 35 лет после выхода фильма. Знаете ли вы, что послужило причиной для постановки?

- Нет, меня просто привлекли к работе над постановкой. Мне действительно понравилась трактовка Питера Шауфусса. Постановка не нова, но это первый раз, когда ее провели в Лондоне.

Уэйн Иглинг

Уэйн Иглинг


- Это, безусловно, изменение, по сравнению со строгостью балета и пачками, к которым все привыкли. Считаете ли вы, что есть тенденция к инфантилизму балета, и в итоге это искусство погибнет под волной розовых кружев?

- Существует проблема с тем, как балет рассматривается в обществе. Даже когда мы ставили «Анжела Балерина» в Английском национальном балете, требовалось сделать постановку менее страшной для маленьких детей. Существует множество возможностей для повествовательных постановок, направленных на взрослую аудиторию, но нынешняя ситуация не допускает провалов и полноразмерных постановок, поэтому повествовательные балеты очень дороги.

Уэйн Иглинг

Уэйн Иглинг


- Считаете ли вы, что техника сильно изменилась с тех пор, как вы впервые танцевали?

- Да. Определенно сегодня больший акцент делают на атлетизме и более абстрактных коротких балетах. Когда я начинал танцевать, у меня были эклектичные тренировки с множеством разных методов, и я танцевал с различными партнерами, включая Марго Фонтейн.

- Я никогда не видел ее танцев вживую, но многие считают, что Фонтейн нельзя считать отличным специалистом по сравнению с сегодняшними танцорами.

- Это так. Но танцы Фонтейн состоят намного больше из духовности, а не только из техники.

Уэйн Иглинг

Уэйн Иглинг


- Как вы чувствовали себя снова, когда станцевали снова столь длительного перерыва? Вы учились с классом, или вы снова начали занятия, чтобы подготовиться к этой постановке?

- Нет, хватило демонстрации хореографии и танцоров. Тем более, я был на сцене всего семь минут.

- Каковы ваши планы после этой постановки?

- Я собираюсь в Национальный балет Японии, чтобы поставить хореографию «Спящей красавицы» в ноябре 2014 года. Это будет очень традиционная постановка. Я всегда хотел поставить ее в Японии.






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



203
8.02.2018 05:54
В закладки
Версия для печати


Также читайте