Танец как искусство

  RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!
В блоге публикуются статьи о танцах, как о виде современного искусства.



+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0






+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0





+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0
Карло Блазис

Карло Блазис

Мир танца с самого начала был конкурсной формой искусства, в которой каждый танцор пытался превзойти других. Много раз эти состязания перерастали во взаимную ненависть. Это по-прежнему актуально и сегодня, что является печальной частью этой художественной формы. Многие великие танцоры были вынуждены бросить свою карьеру или перебраться танцевать в другом месте из-за натянутых отношений в труппе. Максимилиан Гардель отказался танцевать в маске из-за опасений, что люди могут ошибочно принять его за Огюста Вестриса, другого великого танцора. Карло Блазису пришлось покинуть Парижскую оперу, потому что французские танцоры возмущались его большой популярностью. Жан-Жоржа Новерра ненавидели многие его современники, и это чувство было взаимным. Жюль Перро изначально танцевал в дуэте с Марией Таглиони, но он начал срывать так много аплодисментов, что она отказалась танцевать с ним, поэтому Перро покинул Парижскую оперу, отправившись в Европу. Ходят слухи, что Анна Павлова «выжила» из труппы всех, кто мог составить ей хоть какую-либо конкуренцию. Подобных историй в мире профессиональных танцев просто не счесть.





+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0
Джордж Кохан

Джордж Кохан

Джордж М. Кохан был американским артистом, танцором, поэтом-песенником, актером, драматургом, и продюсером, который считается «отцом американской музыкальной комедии». Родившись в семье артистов, Джордж начал свою карьеру довольно рано - он играл на скрипке и выступал в качестве танцора в возрасте всего восьми лет. Вместе со своими родителями и сестрой он создал семейный водевиль, известный как «Четыре Кохана». В детстве он танцевал во многих спектаклях и пьесах и начал писать свои собственные пародии и песни в подростковом возрасте. Вскоре он уже писал, ставил хореографию и продюсировал свои бродвейские мюзиклы. Он стал одним из ведущих популярных поэтов-песенников своего времени благодаря своей остроумной лирике и запоминающимся мелодиям. После смерти Кохана признали «величайшей личностью за всю историю американского театра - как танцора, так и драматурга, актера, композитора и продюсера».







По страницам:

38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 ... 1

По дням:

  Апрель 2024  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
  1 2 3 4 5 6 7  
  8 9 10 11 12 13 14  
  15 16 17 18 19 20 21  
  22 23 24 25 26 27 28  
  29 30