Танцы народов мира RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0
Латиноамериканские традиционные танцы

Латиноамериканские традиционные танцы

Иммигранты высшего класса из Европы привезли с собой в Америку свои модные социальные танцы (Los Bailes de Salon). Аристократия вице-королевств с радостью восприняла новые популярные европейские танцы, к которым относились открытые парные танцы (в которых пары обычно не прикасались друг к другу), такие как менуэт, аллеманда, сарабанда (zarabande на испанском языке), чакона, гальярда, павана и вольта.


В течение XVII века непрерывно развивались парные контрдансы (contradanza на испанском языке) и их вариации (кадриль, улан и котильон). Хореография таких танцев с их запутанной геометрией возникла в Европе, после чего быстро завоевала латиноамериканские бальные залы и танцевальные салоны в XVIII веке. Мода на новые танцы захватила все классы общества; например, коренные танцоры на северо-востоке Мексики внесли контрдансы в свое ритуальные танцы матлахин.

Латиноамериканские традиционные танцы

Латиноамериканские традиционные танцы


Контрдансы и кадрили остаются распространенными по всей Латинской Америке и Карибском бассейне и в XXI веке. Их характерные узоры и шаги легко распознаются в сотнях танцев. В странах Карибского бассейна к контрдансам и кадрилям относились бел, блер и белен, а также кадриль и множество других вариантов кадрили. В северо-восточной Бразилии они стали квадрильей - традиционными танцами на празднике Святого Иоанна Крестителя (Сан-Жуана), который отмечается 24 июня. Также эти танцы оставались популярными на северо-востоке, и в XXI веке соревнования по квадрилье проводились на государственном и национальном уровне.

Латиноамериканские традиционные танцы

Латиноамериканские традиционные танцы


Борьба за независимость всколыхнула Латинскую Америку в XIX веке. Танцы, в которых пары тесно соприкасались друг с другом, особенно вальс, шоттише и полька, стали модными в элитном обществе. В подобных танцах партнеры касаются друг друга большую часть времени, поэтому в результате эти танцы начали считаться чем-то вроде мятежа сексуальной безнравственности. Кроме того, новые парные танцы отличались от всего, что видели раньше, потому что каждая пара могла выбирать шаги из целого ряда возможностей, а не следовать строгому порядку шагов. С течением времени эти социальные танцы стали обычным явлением, и близость людей в них стала более приемлемой. Танцы мигрировали в сельскую местность, где проживало большинство людей африканского происхождения. В итоге местные жители включили в них характерные африканские движения тазом, которые можно рассматривать как сексуальные, чем снова нарушили нормы морали Римско-католической церкви.






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



1659
27.02.2019 08:06
В закладки
Версия для печати