Танцы 1950-х годов
Одним из источником новых стилей танца в 1950-е годы был телевизор. Ежедневные мыльные оперы заканчивались к 3 часам дня, и местным станциям нужно было заполнить пустоту в вещании до тех пор, пока не начнутся вечерние шоу. Так как именно в это время подростки возвращались домой, местные станции нанимали радиолюбителей, чтобы те играли популярную подростковую музыку в студиях, под которую танцевали люди. Все это дело снимали на камеры и показывали по ТВ. Одним из первых подобных шоу было Bandstand на WFIL-TV в Филадельфии (1952), организованное бывшим радио-диджеем Бобом Хорном. Когда его уволили после ареста в нетрезвом состоянии в 1956 году, в качестве ведущего Боба заменил Дик Кларк.
Танцы 1950-х годов
Все более широкая региональная диверсификация танцевальных стилей изменилась 5 августа 1957 года, когда Кларк убедил ABC транслировать свое шоу на национальном уровне под названием American Bandstand. Внезапно подростки по всем США увидели и, естественно, начали копировать то, как танцевали дети в Филадельфии, и этот региональный стиль вскоре стал национальным стилем танца. Три года спустя то же самое произошло с твистом, и с тех пор подростки начали учить большинство своих танцев по телевидению.
Танцы 1950-х годов
В дополнение к многим стилям свинга также были популярными «стролл» (сольная версия бопа), калипсо (американское название для подростковой версии чачача), танец в линию «мэдисон» (вскоре после этого переименованный в халли-галли), банни хоп, различные виды медленных танцев и многое другое. Танец, позже известный как «твист», также уже исполнялся подростками в середине пятидесятых годов, за несколько лет до того, как «Чабби Чеккер» стал хитом в 1960 году.
Танцы 1950-х годов
Все изменения, вносимые подростками 1950-х годов в танцы, привели к тому, что стало «хастлом» в 1970-х годах. Некоторые считают, что латинский хастл был создан латиноамериканцами из кубинских и пуэрто-риканских танцев, но именно подростки рок-н-ролла 1950-х годов изобрели все эти изменения. Нью-йоркские латиноамериканцы заслуживают уважения за то, что сохраненили эти трациции подросткового свинга с 1960 по 1970-е годы, добавив некоторые из своих собственных стилей. Все эти изменения также продолжаются и сегодня в вест коаст свинге.