Креативная танцевальная реклама
Еще задолго до газет, радио, телевидения и интернета существовала «живая» реклама - человек надевал на себя два щита и ходил по улицам. Говорят, Чарльз Диккенс как-то окрестил такую рекламу «куском человеческого мяса между двумя ломтиками картона». Спустя более чем 150 лет, человеческие билборды не только по-прежнему существуют, но и, как показала недавняя акция в Калифорнии, приобретают новые, совершенно неожиданные формы.
Танцующий рекламный щит
Каждую неделю в Северном Голливуде группа людей собирается, чтобы продемонстрировать новую форму рекламы, на которую охотно приходят посмотреть люди – «вращение рекламных щитов» в процессе уличного танца. Также в этом перфомансе несложно заметить элементы фристайла, акробатики и даже боевых искусств.
Lose Yourself To Dance: когда танцует реклама
Daft Signz – это, как несложно догадаться арт-проект, который рекламирует новый сингл легендарного французского электронного дуэта Daft Punk - «Lose Yourself To Dance». Столь необычная танцевальная реклама была создана творческим дуэтом Джо Стивенса и Николя Рэндалла из Randall Stevens Industries в кооперации с группой уличных танцоров.
Lose Yourself To Dance: море позитива и креатива
В видео, которое получило название «Daft Signz», Эрик Аргот, Кадим Джонсон, Джастин Браун и Рэй Ривера из креативной рекламной компании AARROW Sign Spinners исполняют танец с одновременным вращением рекламных щитов на фоне калифорнийских улиц.
Живой рекламный щит
«Эти ребята взяли профессию живого рекламного щита, которая традиционно пользуется минимумом уважения, которую часто высмеивали… И они превратили ее в что-то оригинальное и удивительное, подняв ее на принципиально новый уровень, - рассказывает Стивенс. - Эти ребята безумно талантливые танцоры с огромной долей креатива. Они просто лучшие в мире в том, что они делают. Они - художники».