Чарльстон - танец 1920-х годов
Первая мировая война оставила мало времени для новаторства в танцах, но по ее окончанию новые свободы и новые стили музыки, поведения и моды привели к настоящей революции на танцполе. Американский джаз взорвал популярную танцевальную сцену 20-х годов, и именно в это время в США родился чарльстон. До Англии он добрался примерно в 1925 году.
Танцы 1920-х
По сути, чарльстон стал очередным вкладом в танцы со стороны афроамериканцев, и изначально мир увидел его в бродвейском шоу Runnin 'Wild (из других шоу пришли «блек ботом», «варсити драг» и «шимми»). Бродвей и бальные залы начали сливаться, отчасти благодаря знаменитой английской танцевальной паре - Фреду Астеру и его сестре Адель. Изначально чарльстон осуждали, считая его «причудливым танцем фриков», но поскольку восторженным поклонником и прекрасным исполнителем этого танца стал принц Уэльский, чарльстон стал еще более популярным среди публики. Его трейдмарком стали повороты ног, черты, которые впоследствии появились в квикстепе.
Жозефина Бейкер исполняет чарльстон
Фокстрот и ванстеп были по-прежнему популярны и после Первой мировой войны, а также в кафе и бальные залы вернулось танго. Его послевоенная версия, названная французским танго, была более стандартизирована и завоевала популярность, когда Рудольф Валентино исполнил ее в фильме 1921 года «Четыре всадника Апокалипсиса». Это танго танцуют и сегодня.
Чарльстон - танец 1920-х годов
«Ревущие двадцатые годы» были эпохой растущего досуга, ведь у людей появилось больше возможностей танцевать. Кроме бальных залов, были кабаре, ночные клубы и спектакли, конкурсы Чарльстона и т. д., а также отели, рестораны, местные танцевальные залы и приморские курорты. Танец был королем той эпохи. Его можно было легко изучить с помощью кинохроники, танцевальных пособий, танцевальных школ и, конечно же, практиковать дома по радио или записям. Мода того времени позволила одевать намного менее «громоздкие» и стесняющие движения наряды, что дало танцорам возможность высоко поднимать ноги в танце, а также совершать более свободные движения руками, даже поднимать их над головой.