Фокстрот
Наряду со «звериными танцами» (напомни, что в моду вошли такие танцы, как «медведь гризли», «фокстрот», «переваливание утки» , «объятия кролика» , «рысь индейки» и многое другое), появилось аргентинское танго, прибывщее в Англию из Парижа в 1912 году. Тем не менее, это танго довольно значительно отличалось от версии, впервые исполненной в Буэнос-Айресе. Вечеринки танго появились почти в каждом отеле, ресторане и бальном зале. К 1914 году это увлечение помогло популяризировать еще один южноамериканский танец - бразильский матчиш. Хотя его популярность сошла на нет во время Первой мировой войны, танец был возрожден в 1930-х годах в качестве бальной версии самбы.
Ванстеп
Танцем эпохи регтайма стал ванстеп, которому было просто и легко научиться. Люди по сути просто ходили взад и вперед под музыку. Ванстеп стал популярным благодаря англичанину Вернону Кастлу и его жене-американке Ирен, которые создали изящный и изысканный танец регтайм.
Как писали музыкальные критики того времени, «Вальс красив, танго изящнен, бразильский матчиш уникален. Можно спокойно сидеть, слушая музыку и смотря эти все танцы. Но когда хороший оркестр играет «рег», нужно просто двигаться. «Ванстеп» - это идельный танец для музыки регтайм». Чета Кастлов и другие преподаватели танцев революционизировали бальные танцы и создали свои собственные их вариации, издавая многочисленные руководства для танцев, чтобы преподавать новые танцы широкой публике.
Танго
Все большую популярность набирали публичные парные выступления, в частности благодаря все тем же Вернону и Ирен Кастлам, которые создали свой фирменный танец «кастлвок» (который исполнялся более близко стоящими друг к другу танцорами и более плавно на мысках ног, по сравнению с ванстепом). Они также популяризировали вальс.
В начале двадцатого века Имперское общество учителей танцев в Лондоне начало «кодифицировать» танцы, и именно с тех пор зародился современный бальный танец.