Австралийские традиционные танцы и музыка (часть 5, инструменты и их влияние на музыку)
| Народные танцы
Австралийские танцы буш
Кадриль и новые парные танцы после из появления их в Австралии в 19 веке начали активно распространяться по всем крупным городам страны. По мере их распространения эти танцы становились все менее куртуазными и приближенными к народу. Тем не менее, движения в этих танцах продолжали быть аккуратными и точными, несмотря на большое количество и разнообразие этих движений. Точно так же, музыка в этих танцах начала начала изменяться: ранее ее исполняли строго по нотам городские профессиональные музыканты, а теперь ее стиль стал более свободным и музыку играли и уже деревенские исполнители буша.

Австралийские танцы буш
Интересным фактом является то, что хороший слух и высокий уровень грамотности среди народных исполнителей буша привели к тому, что данной музыкой начали заниматься больше людей. Соответственно, это привело к еще большей популяризации танцев буш. Некоторые могли играть музыку "на слух", а также узнавали о новых мелодиях из музыкальных статей, которые часто публиковались в газетах и регулярных периодических изданиях, а также из годовых сборников новых сезонных танцевальных пьес. Большинство из этих мелодий были сразу же забыты, но также сохранилось и много мелодий, которые стали настоящими хитами и начали использоваться в качестве аккомпанемента для танцев буш по всей стране.

Австралийские танцы буш
Другим фактором, который сыграл свою роль в распространении буш в Австралии во второй половине 19-го века, стало появление гармошки и баяна в немецком стиле. Это были инструменты "непрофессионалов" и поэтому легко начали использоваться в австралийском буше. Неудивительно, что именно их появление в Австралии сильно изменило музыку от классического стиля городских групп к простоте и отличному танцевальному ритму. Эти инструменты просто идеально подошли для народного исполнения вальсов, полек, шоттише, мазурки и простых одиночных джиги и рила. Популярность этих инструментов по сути появилась одновременно с самими танцами, для аккомпанемента которым они использовались. В сельских районах Австралии сам танцор часто был и музыкантом, поэтому появление простых мелодий и инструментов, на которых можно было играть прямо во время пляски, без поддержки со стороны других музыкантов, произвело настоящий фурор.

Австралийские танцы буш
Также стоит выделить то, что в то время, когда новые мелодии в основном узнавали на слух, часто была такая ситуация, что пока музыкант доезжал домой, то часто забывал часть мелодии. В итоге забытый отрезок заменялся импровизацией или же комбинировались часть из других мелодий.