Исторический танец RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0
Персонажи катхакали, появляющиеся из-за занавеса

Персонажи катхакали, появляющиеся из-за занавеса

Катхакали не ограничивается выступлениями только в кутампалам (специальных театральных домах при храмах), подобно кутияттаму и кришнаттаму. На данный момент катхакали исполняется на нескольких видах сцен. Наиболее распространенными являются открытые сцены в деревне или городе, часто перед храмом. Так же, как и в кутияттаме, постановка фокусируется на большой масляной лампе, которая устанавливается на переднем плане сцены.


Современная сцена катхакали с электрическим освещением

Современная сцена катхакали с электрическим освещением


Сцена может быть обычная земляная, но в настоящее время все чаще возводится возвышенная временная структура. Масляная лампа до сих пор служит в качестве координационного центра всего действа, хотя в 20 веке начало довольно часто использоваться электрическое освещение.

Основная позиция танца в катхакали

Основная позиция танца в катхакали


В катхакали обычно не используется никаких зрительских сидений, а также отсутствует рабочий инвентарь на сцене. К примеру, обычный деревянный стул может выступать в качестве сиденья, трона, горы и т.д. Так же, как и в кутияттаме, важные персонажи появляются во время пьесы из - за ручного занавеса. Эти весьма драматические введения новых персонажей в постановку проводятся в соответствии с типом их характера. Лирический герой может просто медленно показываться из-за занавеса, в то время как агрессивный персонаж может сильно тянуть занавес на себя.

Огромное значение в катхакали имеют мудры, а также движения тела и глаз

Огромное значение в катхакали имеют мудры, а также движения тела и глаз


Музыка

Сопровождающий катхакали оркестр традиционно включает в себя четырех музыкантов. Основными инструментами являются два различных типа барабанов и гонг, на котором играет ведущий певец-солист. Его помощник играет на тарелках. Для специальных эффектов используются третья разновидность барабана и рожки. Музыканты стоят на левой стороне сцены. Стоит отметить, что неотъемлемым элементом звукового сопровождения является мелодичный звон маленьких колокольчиков , прикрепленных к лодыжкам танцоров.

Игра достигает кульминации благодаря движению глаз

Игра достигает кульминации благодаря движению глаз


Еще задолго до фактического начала постановки вечер театрального действа начинается с мощного барабанного боя, после чего две танцовщицы за поднятым занавесом исполняют танец в поисках благословения богов. Далее следует танец, нррта, после чего поются гимны Гитаговинда. После этого всего, наконец, начинается фактическая постановка и появляются основные персонажи-актеры.






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



2377
30.05.2016 07:58
В закладки
Версия для печати