Исторический танец RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0
Танцы в различных культурах

Танцы в различных культурах

Танец — ритмичное движение тела, которое производится, как правило, под музыку в пределах ограниченного пространства, с целью выражения идеи или эмоции , высвобождения энергии или просто с целью получения восторга от самого движения.


Танцы в различных культурах

Танцы в различных культурах


Танец в любом проявлении является мощным импульсом чувств и эмоций, но искусство танца является — это то, как этот импульс направляется искусными исполнителями в нечто интенсивное и выразительное, что может радовать зрителей , которые не чувствуют ни малейшего желания танцевать сами. Эти две концепции танца (танец в качестве мощного импульса и танец в виде хореографии) практикуется фактически любым профессионалом . В танце связь между этими двумя понятиями сильнее , чем в некоторых других видах искусства, и ни одно из них не может существовать без другого.

Танцы в различных культурах

Танцы в различных культурах


Хотя приведенное выше глобальное определение охватывает все формы искусства, философы и критики на протяжении всей истории предлагали различные определения танца. К примеру, Аристотель в "Поэтике" заявил, что танец представляет собой ритмическое движение, целью которого является "представление мужских персонажей, а также того, что они делают и как они страдают". Это относится к центральной роли, которую танец играл в классическом греческом театре, где хор посредством своих движений разыгрывал драматические сюжеты во время лирической интермедии.

Танцы в различных культурах

Танцы в различных культурах


Английский балетный мастер Джон Уивер в 1721 году утверждал, что "танцы являются элегантным и регулярным движением, которое гармонично состоит из красивых поз и изящной осанки тела и его частей". Это описание очень четко отражает те "достойные" и куртуазные движения, которые характеризовали балет того времени, с его высоко формализованной эстетикой и отсутствием ярких эмоций. Французский танцевальный историк 19-го века Гастон Вуилье также подчеркнул благодать, гармонию и красоту танца, одновременно подчеркнув различие "истинного" танца и спонтанных движений ранних людей.

Танцы в различных культурах

Танцы в различных культурах


Танцевальный критик 20-го века Джон Мартин, в свою очередь, почти игнорировал формальный аспект танца, подчеркивая его роль в качестве физического выражения внутренних чувств.






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



4540
28.08.2016 23:15
В закладки
Версия для печати


Также читайте