Свою историю аргентинское танго, исходя из названия – начало в Аргентине в конце 19 века в г. Буэнос-Айрес, куда из разных уголков Европы приезжали мужчины на заработки, пытаясь найти «лучшую» жизнь.
Каждый приезжающий – привозил с собой различные музыкальные инструменты, и элементы музыкальной культуры своей страны. Таким образом, в Буэнос-Айрасе собирается калейдоскоп культур различных народов и направлений в музыке. И здесь начинает формироваться и развиваться неизвестный доселе танец, который получил название - танго.
Первоначально он был лёгким и весёлым, местами вульгарным. Длительное время танго оставался танцем и музыкой самых низких слоёв общества. Высшие и средние слои общества его не признавали. В то время танго танцевали в бедных кварталах города, во дворах бараков, в тавернах, в публичных домах.
С появлением в начале 20 века музыкального инструмента – бандонеона – напоминающего по звучанию орган – в музыку танго были добавлены ноты драматизма. Танго становится более медленным, появляются новые для танца тона интимности.
Когда в 20-х года XX века в Аргентине грянул экономический кризис – большинство населения потеряли работу, и горожане Буэнос-Айреса становятся грустными людьми. Соотношение мужского населения города к женскому – составляло 20/1. В связи с этим – большинство мужчин были очень одиноки и скучали по женской ласке. И, чтобы завоевать сердце женщины – мужчины «оттачивали» движения танго, танцуя друг с другом. В лирике танго всегда присутствует женщина, тоска и грусть по ней. Для одиноких мужчин имелась только одна возможность, побыть наедине с женщиной в короткие минуты танца танго – когда его полностью охватывало чувство любви от сжатой в объятиях партнёрши, и это чувство давало возможность примириться с одинокой жизнью.
Период Великой депрессии с 1930 по 1950 – стал «золотым веком» для танго. В это время создаётся большинство ансамблей, из которых в последующем вышли такие знаменитые композиторы – как Освальдо Пуглиезе, Аннибал Тройо, Астор Пиаццола и др.
Военный режим в Аргентине наступил в 1955 году. Танго по прежнему не признаётся высшими слоями общества, и, остаётся танцем народа, танцем бедноты, танцем свободных чувств
С развитием танца – появились и различные стили танго: танго-лисо (самое простое), канженге, милонгеро, танго-салон, танго-нуэво (современное самое новое танго), танго-фантазия, бальное танго (недавно появилось в спортивных бальных танцах), милонга (более быстрый ритм танго).
Первоначально, аргентинское танго было из простеньких шагов ногами – вперёд-назад, вправо-влево, топтание на одном месте. Со временем танец начинал развиваться, в него влились такие элементы, как повороты, очо, крест.
В последующем добавляются волькады, ганчо и другие грациозные сложные элементы. Но по прежнему в танго наиболее важной частью остаётся музыка и ваши чувства.
Танго остаётся танцем, в котором мужчина и женщина общаются между собой без слов, импровизируя, не договариваясь заранее ни о чём. Танго сближает даже не знакомых друг другу людей.
Ммм… какое видео! На месте трудно усидеть :)