Танцы на пуантах
Танцы «на пуантах» по сути являются главной целью танцевальной карьеры балерины. Танцы на пуантах или пальцах ног требуют огромной силы ног и ступней. У многих учителей балета есть крайне строгие требования для начала работы на пуантах. Но как определить, что обучающаяся уже готова к пуантам. Как минимум, нужно учесть следующие пять требований.
Танцы на пуантах
Возраст для пуантов
Правильный возраст для начала работы с пуантами является спорным. Многие эксперты считают, что балерина может начать танцевать на пуантах, если ей исполнилось 9 или 10 лет. Некоторые учителя вообще не обращают внимания на возраст, а скорее на способности каждого человека. Тем не менее, поскольку стопа практически перестает расти в 11 или 12 лет, а кости стопы твердеют, многие согласны с тем, что в это время можно начинать работу с пуантами. Никогда не стоит пытаться танцевать на пуантах, если инструктор скажет подождать. Танцы в пуантах в молодом возрасте, до того, как кости станут достаточно сильными, чтобы выдержать вес всего тела, могут привести к необратимым травмам ног.Танцы на пуантах
Годы обучения
Никто и никогда не может начать карьеру в балете сразу с танцев на пуантах. Чтобы иметь возможность танцевать на пуантах, у танцора должно быть очень много времени, чтобы достичь формы, силы и согласованности, необходимых для успешного перехода к работе на пуантах. Нужно выработать правильную технику, чтобы правильно подниматься на пальцы ног без риска получения травмы.Танцы на пуантах
Тренировки
Чтобы сохранять правильную технику и гибкость, необходимые для работы на пуантах, необходимо практиковаться в балете, по крайней мере, три раза в неделю. Занятия на пуантах должны следовать за обычным уроком балета, что, возможно, увеличит время занятий на полчаса. Это гарантирует, что все тело, особенно ступни и лодыжки, будут правильно разогреты.Танцы на пуантах
Физическая готовность к танцам на пуантах
Все танцоры должны быть официально оценены их учителем балета, который должен определить, готовы ли они физически соответствовать требованиям работы на пуантах. Учитель должен проверить правильность положения тела и выравнивания, достаточную силу и равновесие, а также владение основными техниками балета.Кроме того, некоторые люди никогда не смогут танцевать на пуантах, независимо от того, как усердно они тренируются, просто потому, что костная структура их стопы может привести к травме, если попытаться стать на носочки. Существует «идеальная нога» для пуанта. Например, пальцы должны быть примерно одинаковой длины, чтобы обеспечить ровную линию для устойчивости. Наиболее сложная форма стопы для пуантов - та, в которой второй палец ноги самый длинный. Кроме того, у танцора должна быть хорошая гибкость лодыжки и высокая арка на подъеме стопы.
Танцы на пуантах