Этнический танец
При описании многих танцев часто делается ссылка на их этническое, а не племенное происхождение. Этнический танец - это просто танец, характерный для определенной культурной группы. Согласно этому определению, даже полька, которую почти всегда считают социальным танцем, можно назвать этнической, поскольку она возникла в культурно отличном от остальных регионе Европы.
Этнический танец
Фламенко, которое начиналось как импровизированный танец среди андалузских цыган, сочетает щелчки пальцами ног и пятками с движениями тела, подобными индийскому танцу. Индийские танцы можно рассматривать как общий этнический тип, но в этом типе есть множество форм и традиций: некоторые классические, в то время как другие более «популярные», которые исполняются не квалифицированными специалистами на общественных праздниках и просто для отдыха. В данном обсуждении искусства танца наиболее полезно будет назвать этническими те жанры, которые, хотя, возможно, и находятся в переходном состоянии, но все еще практикуются уникальной культурной группой, сохраняя при этом некоторые из своих первоначальных общинных или ритуальных функций, а также еще не достигли профессионального уровня классического или народного танца.
Этнический танец
Многие афро-карибских танцевальных форм, как правило, считают этническими танцами, потому что они имеют некоторые характерные движения. Как и в индийском танце, ноги часто сгибаются, а ступни выбивают ритм на земле. Туловище и спина также очень подвижны, и часто танцоры исполняют извилистые колебательные движения или более резкие, ритмичные движения. Тело часто сгибается немного вперед, а бедра раскачиваются в синкопированных ритмах. Жесты и выражения лица используются в некоторых повествовательных танцах, но они, как правило, гораздо менее изощренны или строго кодифицированы, чем в индийском танце.
Этнический танец
В сегодняшнем выступлении большинство афро-карибских танцевальных коллективов состоят из танцоров и барабанщиков, перкуссия выделяет ритм и помогает усилить эмоции. Часто танцоры выступают по очереди, и на сцене обычно происходит много неформального общения между членами труппы. Участие зрителей часто поощряется в конце спектакля, отражая общие, а не театральные истоки формы.