Пресс-релизы RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 1
+1
-1 0


Для тех, кто решает связать свою жизнь со сценой и танцами, профессия танцовщика далеко не всегда становится призванием на всю жизнь. У одних не складывается карьера, у других появляются более важные жизненные цели, и им приходится искать себе новую сферу деятельности среди наиболее перспективных направлений на текущий момент. Одно из них – недвижимость и открытие собственного агентства.


Самый простой путь



Недвижимость – весьма специфическая сфера деятельности, она требует к себе особого внимания и определённых навыков. Вопрос о том, как открыть риэлторскую контору с нуля>, может поставить в тупик любого начинающего предпринимателя. Его ждёт принятие множества непростых решений уже в самом начале пути, когда придётся пройти через целую вереницу бюрократических процедур только для того, чтобы открыться. Деятельность агентства недвижимости, которое только начало свою работу, всегда связана с большими рисками, и подобные испытания выдерживают далеко не все, часть попросту отказывается от своих планов. Те же, кто хочет хоть немного облегчить себе жизнь, приходят к приобретению франшизы.

На текущий момент франчайзинг стал одним из самых удобных способов начать предпринимательскую деятельность, особенно в сфере, где очень велика конкуренция, а рынок давно занят большими игроками. Последние при помощи франшиз одновременно укрепляют свои позиции и позволяют вырасти другим предприятиям, получающим от этого большую пользу.

Готовый бизнес. Франшиза – это прежде всего готовая бизнес-модель. Начинающему предпринимателю не нужно будет придумывать схему работы и с самого нуля строить компанию. Всё это уже имеется в готовом виде, проработанное вплоть до мелочей. Именно на этом этапе делается много ошибок, влияющих потом на весь рабочий процесс и тормозящих развитие бизнеса. Фактически предпринимателю придётся иметь дело с уже готовым бизнес-планом, который всего лишь необходимо подкорректировать с учётом местных условий и текущей ситуации на рынке.

Уменьшенные расходы на рекламу. С приобретением франшизы предприниматель также получает возможность использовать раскрученный бренд. Благодаря долгой работе на рынке недвижимости и проведённым рекламным кампаниям, с торговой маркой знакомы очень многие. Популярный логотип на вывеске позволяет избежать огромных вложений в раскрутку собственного бренда и намного снизить риски. Грамотное руководство позволит на все 100% использовать этот козырь.

Единое рекламное пространство. Прибыльность нового предприятия всегда в интересах франчайзера, поэтому он заинтересован в подаче хорошего рекламного контента. Созданная им корпоративная реклама распространяется как на головное предприятие, так и на приобретённые франшизы. Так как продавец франшизы – лицо крайне заинтересованное, то он предоставляет реально работающий контент, соответствующий требованиям рынка. Конечно, это делается не бесплатно, но результат всегда того стоит.

Подбор персонала и его обучение. Поиск подходящего персонала всегда представляет собой большую проблему. Сотрудники мало того, что должны обладать необходимой квалификацией, но и быть способными работать в команде. Франчайзер, с его огромным отделом HR-специалистов, сможет оказать в этом активную помощь.

База партнёров. Это одна из самых больших проблем при работе с недвижимостью. Необходимы надёжные партнёры, чьей недвижимостью можно будет заинтересовать покупателей. Наработка базы занимает немало времени, здесь же она уже готова и ею можно пользоваться.

Благодаря этим и другим особенностям франшиза стала очень популярным способом начать собственный бизнес. При этом сразу же решается немало проблем, которые в других случаях вполне могут послужить причиной закрытия новой компании.





Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



2930
13.09.2021 02:54
В закладки
Версия для печати


Также читайте