Танец как искусство RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0
Различия между танцорами

Различия между танцорами

Хотя обучение необходимо в любом случае, это не должно быть строгое и единообразное обучение, поскольку у каждого танцора всегда есть личный стиль танца. Некоторые навыки легче подходят для некоторых танцоров, чем для других: к примеру, один может быть отличным прыгуном, а другой может иметь изысканный контроль и баланс в медленных, танцевальных пассажах. Одна и та же хореография также может выглядеть совершенно по-другому, если она выполняется двумя разными танцорами. Таким образом, танцор с очень длинными ногами может делать более длинные и высокие прыжки, но ему немного неудобна быстрая и сложная работа ног. У другого танцора может быть много энергии и скорости, но он не сможет создавать устойчивые и изящные позы в плавных медленных танцах.


Различия между танцорами

Различия между танцорами


Также танцоры сильно различаются в своей артикуляции и движениях во время танца. Некоторые танцоры двигаются так, что их движения выглядят напряженными, энергичными и даже агрессивными, в то время как движения в том же танце выглядят плавными и текучими. Некоторые выражают свои движения так, чтобы каждый их нюанс был четким и ясным, а другие стараются, чтобы один элемент движения «перетекал» в другой. Некоторые движутся точно в синхронности с музыкой, другие же выражают свои движения немного независимо от музыкального сопровождения. Один танцор может исполнять движения определенного танца так, что они будут выглядеть энергичными и выразительными, в то время как аналогичные движения других исполнителей могут быть «прохладными и отстраненными», при этом исполнители будут скорее концентрироваться на техническом совершенстве движений. Такие особенности техники танцоров могут настолько различаться, что ряд ролей в постановках неразрывно ассоциируются с танцорами, для которых они были созданы, например, «Умирающий лебедь» Анны Павловой, созданный Михаилом Фокиным в 1907 году, или роли Рудольфа Нуриева и Марго Фонтейн в «Маргарите и Армане», постановке, созданной Фредериком Эштоном в 1963 году.

Различия между танцорами

Различия между танцорами


В современном танце танцор может высоко цениться за индивидуальный стиль и технику, но, как правило, от них ожидают, что танцоры не будут выражать свою личность в танце, а скорее «подчинятся» требованиям хореографии и будут стараться донести до аудитории смысл танца. Некоторые из работ американского хореографа Элвина Николаиса дошли до того, что в них исполнитель был полностью скрыт под множеством реквизита, костюмов и проекций освещения.

Различия между танцорами

Различия между танцорами


Выражение индивидуального стиля неизбежно в театральных танцах, таких как балет и современный танец, где обученные профессионалы выступают для удовольствия аудитории. Некоторые танцы также позволяют отдельным танцорам проявлять свои таланты (к примеру, это хорошо заметно в бальных танцах или дискотечных танцах), но во многих народных танцах, особенно которые произошли из древних ритуалов, чувство единства внутри группы обычно перевешивает важность индивидуальности любого танцора. В примитивном религиозном танце такое единство, как правило, соблюдается еще более строго. Цель такого танца - не демонстрация талантов танцора или хореографа, а совершенствование ритуала.






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



1993
13.05.2018 07:43
В закладки
Версия для печати


Также читайте