Танец как искусство RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 1
+1
-1 0
Великие танцоры

Великие танцоры

Искусство танца - уникальная форма выражения, в которой используется универсальный язык тела, понятный для всех. Но, если говорить о конкретных танцорах, можно ли выбрать лучших из них? У кого более отточенные движения, лучшая техника и грациозность? Предоставим десять из величайших танцоров двадцатого века, которые были выбраны по их славе, популярности, и влиянию на мировое искусство танца.


Вацлав Нижинский

Вацлав Нижинский


10 Вацлав Нижинский

Вацлав Нижинский был одним из самых талантливых танцоров балета за всю историю. К сожалению, не сохранилось ни одной киносъемки, где был бы запечатлен его невероятный талант в движении. Нижинский был хорошо известен своей удивительной способностью идти наперекор закону гравитации своими великолепными прыжками и «зависанием в воздухе». При этом Нижинский танцевал в пуантах, что нечасто можно встретить среди балетных танцоров того времени.

Нижинский часто выступал в паре с легендарной балериной Анной Павловой. После этого он начал танцевать с Тамарой Карсавиной, основательницей Лондонской Королевской академии танца. Эта пара стала известна как «образцовые танцоры, которым нужно подражать».

Оставил сцену Нижинский в 1919 году, в сравнительно молодом возрасте двадцати девяти лет. Его уход со сцены, как полагают, был вызван нервным срывом, а также танцору был поставлен диагноз шизофрения. Последние годы своей жизни великий танцор провел в психиатрических больницах и приютах. Умер Вацлав в Лондоне 8 апреля 1950 года.

Марта Грэм

Марта Грэм


9 Марта Грэм

Марта Грэм считается матерью современного танца. Она первой создала полностью современную технику танца, а также поставила хореографию более ста пятидесяти произведений в течение своей жизни. Творчество Грэм сильно повлияло на дальнейшее развитие современного танца. Техника танца, которую создавала Марта, сильно шла вразрез с классическим балетом, а использование ей специфических движений тела стало революционным в танцевальном мире. Грэм даже сумела создать «язык движений», основанный на способностях человеческого тела. Марта занималась танцами и хореографией более семидесяти лет.

Жозефина Бейкер

Жозефина Бейкер


8 Жозефина Бейкер

Хотя все связывают Жозефину Бейкер в первую очередь с веком джаза, ее танцы по-прежнему пользуются большим уважением в мире танца, спустя 110 лет после ее рождения. Жозефина Бейкер стала первой в мире знаменитостью африканского происхождения и очаровала Париж в 1925 году своей экзотикой и талантом, станцевав в «La Revue Nègre». Жозефина Бейкер сполна отблагодарила французов за то, что те так любили ее, приняв гражданство Франции в 1937 году. В этой стране она не чувствовала такой же уровень расовых предрассудков, который был распространен в Соединенных Штатах в то время. Ближе к концу жизни она из-за финансовых трудностей вернулась на сцену, триумфально выступив на Бродвее в 1970 году и в Париже в 1975 году. Она умерла в тот же год от кровоизлияния в мозг, через неделю после открытия ретроспективного шоу в Париже.

Джин Келли

Джин Келли


7 Джин Келли

Джин Келли считался одной из самых больших звезд и новаторов во время золотого века мюзиклов в Голливуде. Келли считал, что его собственный стиль является гибридом различных стилей танца, в том числе современного танца, балета и степа. Келли принес танец в мир кино, буквально используя каждый сантиметр сценической площадки, чтобы «вырваться» из двумерности фильмов. Наследие Келли до сих пор ощущается в музыкальной видеоиндустрии. Уже никогда не будет настоль уникального человека, как Келли, на чьих работах учатся целые поколения американских танцоров.

Сильви Гиллем

Сильви Гиллем


6 Сильви Гиллем

В свои пятьдесят лет Сильви Гиллем продолжает игнорировать законы балет и силы земного притяжения. Гиллем изменила лицо балета своим сверхъестественным талантом, который она всегда использовала с умом и чувственностью. Природная любознательность и смелость Сильви вывела ее за обычные рамки классического балета. Вместо того чтобы потратить всю свою карьеру на «безопасные и денежные выступления», Сильви всегда принимала смелые и неожиданные решения, исполняя как классические роли, так и новаторские, шокирующие публику. Почти ни один другой танцор не обладает такой многогранностью, и поэтому не удивительно, что она стала моделью для большинства танцоров по всему миру. Как Мария Каллас в оперном мире, Гиллем смогла изменить общепринятый образ балерины.






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



4108
12.04.2015 06:33
В закладки
Версия для печати