Свободный танец RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0


Помимо представителей балетных трупп, хореографы современного танца в Европе и Соединенных Штатах в один голос утверждали, что балет совсем не выражает внутренней жизни человека и его эмоции, его сюжеты являются детскими фантазиями, а его техника слишком искусственная, чтобы быть выразительной.


Танцы Марты Грэм

Танцы Марты Грэм


Марта Грэм, чья приверженность к драматическому содержанию танца была настолько сильной, что ее танцевальные произведения часто упоминаются, как драмы, создала новый стиль движения, в котором она выразила то, что видела вокруг. Она сделала акцент на психологическом и социальном состоянии современного человека, заявив: "Жизнь сегодня нервная, напряженная и суетливая. Она часто зависает в состоянии неопределенности. Именно к этому я стремлюсь в моих танцах. Старые балетные формы не могут этого отобразить".

Танцы Марты Грэм

Танцы Марты Грэм


В последующие десятилетия между мировыми войнами Грэхем, Вигман и Дорис Хамфри создали школу современного экспрессионистского танца, который характеризовался серьезностью тем и весьма драматическими движениями. Другие хореографы, такие как Мерс Каннингем и Джордж Баланчин, утверждали, что такая сильная концентрация на драматическом выражении может препятствовать развитию танца как виду искусства. Баланчин утверждал, что "балет настолько богатая художественная форма, что она не должна иллюстратором даже самых интересных событий, даже наиболее значимых литературных первоисточников. Балет говорит сам за себя и о себе".

Танцы Марты Грэм

Танцы Марты Грэм


Работы этих хореографов подчеркивают формальную структуру и развитие хореографии, а не сюжет, характер, или эмоции. Отчасти в результате их влияния, среди хореографов в течение нескольких десятилетий после Второй мировой войны стал популярным "абстрактный" или бессюжетный балет.

Танцы Марты Грэм

Танцы Марты Грэм


С тех пор ведутся многочисленные дискуссии относительно того, может ли танец может выражать эмоции и можно ли это рассматривать как своего рода язык. Часто культурные конвенции частично определяют границы этого выражения. Например, в классических танцах Индии есть более 4000 мудр или жестов, с помощью которых танцор изображает сложные действия, эмоции и отношения. Эти жесты понятны для аудитории, поскольку они всегда были в центре индийской жизни и местных культурных традиций. Однако, в классическом балете словарный запас, отображаемый жестами, весьма мал и понятен лишь некоторым информированным зрителям, что значительно ограничивает его выразительный диапазон.






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



1913
11.09.2019 22:13
В закладки
Версия для печати


Также читайте