Танец как искусство RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0
Эстер Балф

Эстер Балф

Родившись в Великобритании, Эстер Балф начала свою профессиональную танцевальную подготовку в Школе современного танца и балета им. Рамберта, в Западном Лондоне под руководством Росса МакКима. Там она исполняла роли в постановках МакКима, сэра Фредрика Эштона и Марка Брюса. После ухода из Балета Рамберта ей предложили должность в Саарбрюкене, где она заняла пост солиста в Государственном театре Саарбрюккена под руководством Филиппа Ландсдейла (Королевский балет). Затем она продолжила работу с балетом Гейдельберга под руководством Лиз Кинг и появилась в качестве гостя в Национальном театре в Мангейме, Германия. В 1995 году Эстер была членом-основателем TanzTheaterWien (работая с Кэтрин Герин, Георгом Рейшлом, Найджелом Чарноком, Бенуатом Лашамбре). Этот театр позже вошел в состав Национальной оперы Вены в 1999 году под руководством Лиз Кинг.


Эстер Балф

Эстер Балф


В период 2003-2006 гг. Эстер начала исследовать движения более интенсивно, проводя семинары для TanzTheaterWien, Зальцбургской экспериментальной академии танцев, частного университета им. Антона Брукнера в Линце, Tanzquartier Vienna и начала работать преподавателем в Венской консерватории. В 2005 году Эстер пригласили выступить в Королевском оперном театре Ковент-Гарден (Великобритания), где она появилась как в «Жизели» Дэвида Маквикаа.

Эстер Балф

Эстер Балф


Эстер ставила хореографию ряда постановок в Volksoper Vienna и для Tanzquartier Wien. После этого ее пригласили в Альбукерке в качестве художника-резидента в Университете Нью-Мексико. В период с 2005 по 2006 год Эстер работала с Майклом Киганом Доланом в его бывшем театре Fabulous Beast Dance Theatre.

В 2005 году Эстер работала в качестве приглашенного художника в Ballett Frankfurt, а затем в 2006 году во вновь созданной TheForsytheCompany, присоединившись к труппе в качестве полноправного члена с 2006 года. Esther работала в TFC, погрузившись в совместный творческий процесс с Уильямом Форсайт, гастролируя и исполняя свои постановки на международном уровне вплоть до 2015 года. Она сыграла важную роль в создании ряда произведений Форсайта в этот период, в том числе: «Три исследования атмосферы», «Гетеротопия», «Да, мы не можем», «Я не верю в космическое пространство», «Защитники» и «Возврат»,

Эстер Балф

Эстер Балф


Во время своего пребывания в The Forsythe компания Эстер принимала активное участие в изучении движений и технологий импровизации.

В 2012 году Эстер стала профессором танца в Консерватории Вены и в настоящее время работает и преподаёт в Университете музыки и искусств Вены. Также она по-прежнему выступает в качестве приглашенного художника в компании Forsythe.






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



2026
6.09.2018 06:36
В закладки
Версия для печати


Также читайте