Исторический танец RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0

Павана

Павана

Современное знание популярного французского танца происходит от Туана Арбо, чья книга описывает множество танцев, в том числе местных разновидностей бранля, несколько вариаций гальярда и гавота. Этот писатель и композитор также включил в свою книгу вольты (или лавольты), от которых в восторге была королева Елизавета, и курант (известный в Англии как коранто).


Гальярд

Гальярд


Об итальянских танцах современные люди узнали благодаря книгам нескольких мастеров танцев, в первую очередь Фабрицио Карозо и Чезаре Негри. Большинство этих танцев эпохи позднего Ренессанса сильно акцентированы на симметрии, и каждый из них имеет свою собственную музыку, представленную либо в нотации, либо в лютневой табулатуре. В данных танцах есть несколько разных ритмов, в частности каскарда (оживленный тройной ритм) и пассамеццо (ритм, похожий на павану). Обычно в одном танце Ренессанса использовалось два или три из этих разных ритмов.

Сесиллия аллеманда

Сесиллия аллеманда


Набор шагов, используемый в танцах Италии конца шестнадцатого века, был хорошо кодифицирован и довольно сложным, хотя современная интерпретация сохранившихся описаний остается спорной. Основные движения производились ногами, поскольку верхняя часть тела (как дам, так и многих мужчин) была затянута в корсет, и люди едва могли дышать, не то что двигаться. Также существовали значительные различия в темпах, принятых танцорами и учителями.

Клог бранль

Клог бранль


Английские танцы дошли до нынешних времен, поскольку были задокументированы в так называемых «рукописях», в которых описаны ряд мер и алеманд, квадратных паванов, несколько изящно описываемых гальардов и несколько других танцев. Гальярд обычно следовал за торжественной паваной, которая служит примером величавости и элегантности того периода. Эта комбинация павана-галльярд оказала довольно сильное влияние на развитие современной музыки.

Современные знания о танцах в Англии эпохи позднего Ренессанса, которые стали очень популярными во время правления Елизаветы, дошли до нас только благодаря публикации 1651 года Джона Плейфорда «The English Dancing Master».






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



9032
2.11.2017 07:32
В закладки
Версия для печати