Пресс-релизы RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0
В феврале 2013 года на экраны российских кинотеатров вышел фильм «Отверженные» - киноверсия популярного мюзикла, который увидели более 60 млн. зрителей в 42 странах мира. Пьесу по одноименному роману-эпопее Виктора Гюго перевели на 21 язык, она не сходит с подмостков мировых театров уже на протяжении 28 лет.


В фильме снялись звёзды мировой величины, и звучат полюбившиеся многим композиции «У меня была мечта» («I Dreamed a Dream»), «Наедине с собой» («On My Own»), «Верни его домой» («Bring Him Home») и «Еще один день» («One Day More»), вдохновляющие хореографов на постановку интереснейших танцев.

Музыку к «Отверженным» написали Шонберг и Бублиль, которых тепло встретили на съемочной площадке. Продюсеры решили, что это позволит авторам музыки насладиться ещё одним воплощением своего гения, а для актёров присутствие композиторов станет стимулом для самосовершенствования.

Как правило, саундтреки к фильмам-мюзиклам записывают на протяжении нескольких месяцев, а во время съёмок актёры играют под фонограмму. Однако, в «Отверженных» каждую песню записали вживую прямо на съёмочной площадке, чтобы игра всех актёров была более спонтанной и органичной.

С каждым из актёров работали профессиональные учителя по вокалу. У каждого актёра были наушники, в которых играла фортепианная музыка, а находящий на съёмочной площадке музыкант, варьировал темп мелодии. Все композиции записывали без фортепианного аккомпанемента, а впоследствии оркестр подстраивался под голоса певцов во время монтажного периода.

Стоит смотреть кино, чтобы услышать музыку, пробирающую до мурашек, стихи, каждая строка которых дарит удовольствие, и почувствовать энергетику актёрской игры.

Критики посчитали, что решение записывать пение актёров прямо на съёмочной площадке стало правильным выбором и позволило актёрам раскрыться на новом эмоциональном уровне. Точно как и танцы, поставленные на музыку из фильма «Отверженные», покоряют своей эмоциональностью и откровенностью. Bring Him Home Вальжана, смерть Гавроша, штурм баррикады, Empty Chairs at Empty Tables и многие другие музыкальные темы привлекают внимание преподавателей школ танцев и вдохновляют их на создание ярких танцевальных постановок. И это при том, что в самом мюзикле никаких танцев нет.





Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



3877
2.05.2013 01:04
В закладки
Версия для печати


Также читайте