Танец как искусство RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0
Обучение шагам в танце

Обучение шагам в танце

Стили и движения классического балета базируются на пяти положениях ног: (1) пятки вместе, носки врозь, ступни соприкасаются пятками и развернуты носками наружу, образуя на полу прямую линию; (2) стопы разведены в стороны и расположены на одной прямой линии, расстояние между пятками равно длине стопы; (3) одна нога располагается впереди другой, ступни прилегают одна к другой, при этом пятка одной ноги соприкасается с серединой ступни другой; (4) одна нога располагается впереди другой, при этом пятка одной ноги находится напротив носка другой; и (5) одна нога располагается впереди другой, ступни плотно прилегают друг к другу, при этом пятка одной ноги соприкасается с носком другой. Каждая позиция балета имеет соответствующее положение рук.


Обучение шагам в танце

Обучение шагам в танце


Движения могут быть сгруппированы в несколько обобщенных категорий. Во-первых, есть быстрые, «приземленные» шаги, например, «па де бурре» - плавный шаг, который может выполняться в любом направлении, и «глиссад»- скользящий шаг, при котором танцор отставляет одну ногу вбок, вперед или назад, а затем «подтягивает» к ней другую.

Обучение шагам в танце

Обучение шагам в танце


Во-вторых, есть прыжки, которые могут быть низкими и легкими, или же с батманами. Существует просто огромное количество различных прыжков. К примеру, в «антраша» танцор взлетает с пятой позиции в вертикальный прыжок. В «ассембле» танцор отводит одну ногу в сторону, а на второй приседает, затем подпрыгивает. Па де ша («шаг кошки») - это движение, имитирующее грациозный прыжок кошки. Более высокие, более энергичные прыжки включают «гран жете», в котором танцор выбрасывает одну ногу вперед в воздух, а затем в воздухе приставляет к ней другую.

Обучение шагам в танце

Обучение шагам в танце


Арабески и аттитюды - это позиции, в которых танцор стоит на одной ноге. В арабеске другая нога (называемая рабочей ногой), вытянутая в колене, открыта назад на вытянутый носок в пол (arabesque par terre), либо поднята вверх на любую высоту.

Повороты включают пируэт, который выполняется на одной ноге и на месте, при этом рабочая нога удерживается в различных положениях, таких как аттитюд, вытянутая в сторону или поднятой на уровень колена. В фуэте рабочая нога отводится прямо в сторону, а затем при каждом повороте проделывает rond de jambe en l’air на 45°.

Все эти шаги могут выполняться в многочисленных комбинациях. В классическом балете формации имеют тенденцию быть симметричными, а танцоры поддержки выстраиваются в круги или линии, «обрамляя» главных танцоров на сцене. Адажио, или партнерская работа, имеет решающее значение для балета; мужчина может поддержать женщину в серии пируэтов или балансов и может ее поднять в воздух.

Обучение шагам в танце

Обучение шагам в танце


Современный танец использует многие движения и позиции классического танца, но часто в совершенно ином стиле. Также стоит отметить, что намного больше используется туловище, а также есть больше «падений» и движений на полу или прямо вблизи его. Многие постмодернистские танцы используют обычные движения, такие как бег или ходьба, а также простые колебательные, спиральные или растягивающие движения, которые включают в себя все тело.






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



4736
26.05.2018 20:29
В закладки
Версия для печати