Современная хореография
Способ, с помощью которого хореограф производит подборку движений для своей постановки, зависит от традиций, с которыми он работает. В некоторых разновидностях танцев это может быть просто процесс создания вариаций в рамках традиционных, устоявшихся веками движений. Например, танцы придворных итальянских мастеров 14-го и 15-го веков просто были вариациями существующих танцев. Их публиковали в танцевальных руководствах под своими собственными названиями.
Современная хореография
Даже сегодня многие балетные хореографы используют в качестве источника для своих постановок традиционные шаги танцев прошлых веков. То же самое верно и для многих современных исполнителей индийских или восточных танцев: они могут строго не следовать традиционной структуре и последовательности движений, который передавались из поколения в поколение, но они остаются неизменными, что касается характерного стиля и традиционного качества движений. Также их шаги или движения не сильно отличаются от оригинала.
Современная хореография
В современных западных формах хореографии в итоге были разработаны новые индивидуальные традиции, которым пришли на смену устоявшимся. Новые веяния предназначались для того, чтобы удовлетворить личные видения идей в танцах. Но даже в работах пионеров-хореографов можно проследить основные влияния. К примеру, в ранних работах Марты Грэм в 1920-е годы явно прослеживались сильные влияния культуры американских индейцев и танцевальных форм Юго-Восточной Азии, которые ранее использовала ее наставница Рут Сен-Дени. Техника Мерса Каннингема очень во многом была перенята из классического балета. Даже балет Вацлава Нижинского «Весна священная», который зрители во время его премьеры в 1913 году восприняли как полное противоречие всем известным танцевальным формам, возможно, находился под влиянием ритмическо-двигательных упражнений Жака Далькроза, а также архаических форм танца, интерес к которым уже возник благодаря Айседоре Дункан и Михаилу Фокину.
Современная хореография
Хотя каждый хореограф черпает материал из различных источников и часто использует контрастные стили, большинство танцевальных произведений каждого хореографа имеет какой-то определенный характерный стиль движения. Однако танцы редко бывают просто «подборкой отдельных движений». Одной из наиболее важных особенностей стиля любого хореографа является способ, с помощью которого он «собирает» отдельные движения в танцевальные па.