Танцы народов мира RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0
Танцы Латинской Америки

Танцы Латинской Америки

Богатство иберийского наследия, смешанное с африканскими стилями движения и традициями местных фестивалей, открыло просторный путь для развития латиноамериканских танцев. Стремясь обрести независимость, новые республики использовали музыку и танцы как символы неповиновения и солидарности. Танцы поощряли единство и помогали создать новую коллективную идентичность. Хотя в то время танцы уже были весьма разнообразными, большинство из них были парными, причем партнерам не разрешалось прикасаться друг к другу.


Танцы Латинской Америки

Танцы Латинской Америки


В Перу и Мексике местные sonecitos del país стали характерными выражениями расцветающих танцев фиесты метисов (разнообразная смесь коренных, европейских и африканских движений). В Лиме, столице наместничества Перу, «замакуека» стал основным танцем метисов в XIX веке. Испанское влияние в нем можно было проследить в вертикальном положением тела танцоров, выразительном использовании носового платка во время танца, музыкальном сопровождении с помощью таких инструментов, как гитары или арфы, а также использовании испанского языка в текстах песен.

Танцы Латинской Америки

Танцы Латинской Америки


В музыке, сопровождающей замакуеку, коренное влияние можно заметить во второстепенных инструментах, которые обычно используются местные. К афроперуанским влияниям относятся вращательные и покачивающиеся движения бедер, специфические движения верхней части туловища, а также использование кахона (деревянная коробка, по которой отбивают ритм руками) в качестве сопровождающего ударного инструмента.

Танцы Латинской Америки

Танцы Латинской Америки


Поскольку Андские республики вышли из-под испанского владычества и сформировали свою собственную самобытность, танец замакуека начали называть по-разному. В Чили и Боливии его называли «ла куека», а в Аргентине - «ла замба». В Перу название было изменено на «ла маринера» в честь перуанского военно-морского флота и героев, которые погибли в ужасных сражениях вдоль границы между Перу и Чили во время Тихоокеанской войны (1879–1883). В большинстве вариаций замакуеки танцоры, как мужчин, так и женщины, использовали носовой платок для украшения ритмичных жестов рук и для невербальных знаков своему партнеру. Если женщина хотела охладить страсть своего партнера, она держала носовой платок перед своим лицом. Если мужчина хотел соблазнить свою партнершу, он накидывал платок на ее плечо и медленно стягивал его.






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



1738
21.03.2019 07:32
В закладки
Версия для печати