Исторический танец RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0


Мари Камарго (Мари-Анн де Кюпи де Камарго) родилась 15 апреля 1710 года в Брюссель, Испанские Нидерланды (в настоящее время — Бельгия) и умерла 20 апреля 1770 года в Париже, Франция. Балерина Парижской оперы запомнилась ее многочисленными техническими инновациями, а также тем, что ее неоднократно изображал на своих картинах художник Никола Ландре.


Мари Камарго

Мари Камарго


Отцом Мари был музыкант-испанец, который с детства поощрял интерес дочери к танцу. Более того, рассказывали, что девочка пыталась танцевать раньше, чем научилась ходить — она якобы лежа в люльке двигала руками под музыку. Первым же ее учителем стал родной дедушка.

Мари Камарго

Мари Камарго


Поскольку отец был небогатым, на учебу девочки скидывались все его знакомые и просто богатые люди, которые увидели танцы малышки. В итоге юная Мари отправилась в Париж, где ее взяла в ученица знаменитая ведущая балерина Королевской академии музыки и танца Франсуаза Прево. Всего через три месяца пятнадцатилетняя Мари Камарго дебютировала на сцене брюссельского театра "Де ля Монне". Выступление настолько впечатлило ценителей и критиков, что Мари предложили контракт в Оперном театре Руана, где она танцевала вплоть до закрытия театра. После этого в 1726 году ей предложили место в Королевской академии музыки и танца. Вернулась Мари на парижскую сцену, станцевав в Парижской Опере в постановке "Характеры танца". Ее успех (равно как и бунтарский характер Мари) привели к тому, что они поссорились с учителем и Франсуаза Прево отказалась от своей ученицы. После этого Камарго начала заниматься с Мишелем Блонди. Именно под его руководством она освоила разнообразные прыжки, которые ранее в ходили в репертуар только мужчин-танцоров.

Мари Камарго

Мари Камарго


Благодаря своей технике Мари Камарго начала становиться все популярнее, но это было далеко не все. Она решилась на потрясающе смелый для того времени эксперимент, укротив юбку до щиколоток и начав выступать не на каблуках, а в специальных тапочках, а также начав впоследствии использовать приталенные юбки, которые развились в современные пачки. Это вызвало страшный скандал, но подняло популярность Мари до небес. Впоследствии Камарго продолжала закреплять свой успех, устанавливая в Париже модные тенденции в обуви и прическах. В конечном итоге она выступила в 78 балетах и операх. Среди ее многочисленных поклонников был граф де Клермон, с которым она жила, когда временно оставила сцену (1735-41 годы). Окончательно Мари Камарго ушла со сцены в 1751 году.






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



1843
17.09.2019 09:52
В закладки
Версия для печати