Александра Бацетсис
Работы Александры Бацетсис, восходящей звезды-хореографа Цюриха представляют собой нечто среднее между перфомансом, инсталляцией и хореографической постановкой. Сценарий ей диктует только бурная фантазия, но все критики отмечают, что постановки этой молодой женщины воссоздают и усиливают недостатки повседневного существования.
Александра Бацетсис
Александра Бацетсис родилась в Швейцарии в 1974 году в семье швейцарки и грека. Впоследствии молодой хореограф неоднократно заявляла, что она в своих постановках никогда не касается происхождения и личности людей: «У меня не было чувства принадлежности к какому-либо языку или месту; поэтому я хотела создать свой язык тела, свое пространство, в котором я могла бы существовать». Александра всегда пытается показать эротическую, эмоциональную и микрополитическую силу жестов в рамках танцевальной постановки. От формальной утонченности ее работ до всплесков чистой и неожиданной красоты - бесконечная возможность импровизации характерна для любой постановки Бацетсис.
Александра Бацетсис
После учебы в программе повышения квалификации Александра Бацетсис сотрудничала со множеством проектов в качестве хореографа и танцовщицы. С 2001 года она начала создавать свои собственные постановки, в том числе самые популярные «Тайны убийства», «Секретные инструкции» и «Разделенные».
Александра Бацетсис
Как рассказала Александра Бацетсис, для ее работ Фред Астэр, Боб Дилан, Микеланджело Антониони, Алехандро Джодоровский и Майкл Джексон так же важны, как Триша Браун или Лина Бо Барди. Ее танец также всегда связан с историей изображений: от средневековых, до современного искусства, а также графического дизайна и цифровых медиа. Работы Александры показывают, что образы массовой культуры основаны на абстрактных моделях видения и движения, кодифицированных с точки зрения пола, расы, класса или возраста, которые ограничивают любые движения тела.