![Туллал - храмовый танец Туллал - храмовый танец](https://4dancing.ru/files/u5304/53048499.jpg)
Туллал - храмовый танец
![Оттам туллал, как и прочие формы туллала, является шоу одного человека Оттам туллал, как и прочие формы туллала, является шоу одного человека](https://4dancing.ru/files/u5304/in079.jpg)
Оттам туллал, как и прочие формы туллала, является шоу одного человека
Постановка
Как и большинство театральных форм Кералы, во время туллала на передней части сцены также обычно ставится большая масляная лампа. Сцена представляет собой пустое пространство, на ней нет никаких ручных занавесов, а также не используется какой-либо реквизит. Спектакль, как правило, длится около двух часов. Представления могут проходить в дневное время или вечером. В обоих случаях они исполняются перед масляной лампой.Хотя туллал является преимущественно вербальной формой искусства, в нем также используется язык жестов, который был систематизирован в местном руководстве по танцам "Hasta Lakshanadeepika". Жесты и миметические действия абхиная, в целом, выполненяются в более или менее обобщенной манере.
![Временная сцена для туллал перед одним из храмов Кералы Временная сцена для туллал перед одним из храмов Кералы](https://4dancing.ru/files/u5304/in080.jpg)
Временная сцена для туллал перед одним из храмов Кералы
Таким образом, текущий стиль туллал представляет собой сочетание абхинайи, танцев и пение. У него очень сложная техника, поскольку исполнитель должен петь и танцевать одновременно. Кроме того, он должен быть способен запоминать длинные стихи и уметь импровизировать с ними.
Как и в большинстве театральных стилей Кералы, самой постановке в туллал также предшествуют предварительные ритуалы и церемонии. Они включают в себя сложные танцы нррта, один из которых исполнитель танцует спиной к аудитории.
![Актер туллал использует миметическую технику абхинайя Актер туллал использует миметическую технику абхинайя](https://4dancing.ru/files/u5304/in081.jpg)
Актер туллал использует миметическую технику абхинайя
Виды туллал
Существует три типа туллал, каждый со своим костюмом и стилем макияжа. Оттан туллал характеризуется макияжем, похожим на катхакали, с зеленым основанием и белыми канвами из рисовой пасты (чютти) . Головной убор представляет собой своего рода корону в виде многоглавой змеи.Танцор в парайан туллал также носит головной убор с змеиными мотивами, но макияж его проще, чем в оттан туллал. Глаза обведены выразительными черными контурами, в то время как тело танцора покрыто сандаловой пастой.
![Исполнитель туллал Исполнитель туллал](https://4dancing.ru/files/u5304/2af9d1210e23d7b64f32ad3376607267.jpg)
Исполнитель туллал
В сеетанкан туллал танцор одевает костюм медведя, сходный с архаическим костюмом тейям. Головной убор выполнен из пальмовых листьев, в то время как украшения напоминают живые цветы.