Лаура Арис
Лаура Арис - исполнитель, хореограф и международный учитель. Она входила в состав испанской танцевальной труппы Lanonima Imperial, а также танцевала с художественным коллективом General Electrica в нескольких выступлениях Томаша Арага в Барселоне. В течение десятилетия Лаура была официальным членом известной бельгийской танцевальной труппы Вима Вандекибуса Ultima Vez, гастролируя по всей Европе и ставя совместные постановки, такие как: «Поскольку жизнь заимствована», «Расцарапывая внутренние поля», «Румяна», «Чего тело не помнит» (реприза 2002 года), «Звуковой бум», «Пуур», «Шпигель», «Менске», «Что такое предсказание». Также она появилась в танцевальных фильмах «Румяна», «Здесь после» и короткометражном фильме «Поскольку жизнь заимствована».
Лаура Арис
Лаура Арис была внештатного художником в Гонконгской академии исполнительских искусств в 2013-2014 годах. В 1997 году она получила премию Award of Excellence, еще будучи студентом в Институте Театра Барселоны, совместно поставила спектакль «Cruza Cuando El Hombrecito este en Verde», получивший премию в 1997 году на Certamen de Madrid, а также получила премию Lladro как самый выдающийся танцор на фестивале Валенсии в 1999 году.
Лаура Арис
В течение последних семи лет Лаура работала в качестве внештатного художника, разрабатывающего свои собственные творческие практики. Она создала несколько сольных работ, провела несколько международных выступлений и постоянно сотрудничает с другими артистами.
Лаура Арис
Лаура проявляет большой интерес к разработке различных аспектов современных танцев, а также его взаимосвязи с другими художественными дисциплинами и отношениями со зрителями. Благодаря размышлению в своих работах о личных проблемах и перемещении материалов из частных сфер в общественные, коллективные пространства, Лаура создает постановки, которые всегда вызывают яркие воспоминания и образы большой красоты и эмоциональной силы.
Сохраняя черты,уникальные для нее, она всегда уделяет пристальное внимание сотрудничеству с другими художниками.
Лаура Арис
По поводу своих работ Лаура сказала следующее: «Я использую танец как Инструмент, а не как Цель, и хотя это и не является моим намерением, танцы формируют мою духовность. Мне нравится создавать театральные дискурсы, которые поддерживаются движением. В танце я нахожу эфемерную логику, которая раскрывает частицы правды. Меня интересует эхо движения. В каждом из моих проектов я стремлюсь открыть и разделить новую вселенную и всю ее уникальную космологию. Я легко выбросаю идеи в мусорник, но иногда отброшенные идеи появляются спустя годы, в другом контексте или рамках. Как ни странно, то, что ранее было отброшено, появляется заново с большим значением, чем когда-либо. Это всегда меня смущало и очаровывало. «Путешествия стали неотъемлемой частью моей жизни. Наблюдение за различными культурами, поведением и человеческими отношениями, а также созерцание природных ландшафтов всегда было источником вдохновения для меня. Если бы мне пришлось описать, что такое танец, я бы сказала, что это «движущиеся пейзажи», помогающие изучить другое отношение к времени и пространству. Но также я должна признать, что танец - это место, где я нахожу молчание и спокойствие».