Танцы народов мира RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0
Фламенко

Фламенко

Поскольку социальный танец начал массово распространяться с появлением радио и фонографа, регионов, где практиковались подлинные народные танцы, стало существенно меньше во всем мире. Тем не менее, народный танец по-прежнему оставался наименее подвергающейся изменениям формой танца в этих странах, прочие же танцы активно перенимали новые тенденции.


Бела Барток

Бела Барток


В Испании на середину 20 века сохранились сильные традиции фламенко, а в Венгрии благодаря таким композиторам, как Бела Барток (1881-1945) и Кодай (1882-1967) были собраны остатки былого богатства народных песен и танцевального фольклора. Национальные меньшинства, такие как баски в Испании, делали то же самое, чтобы сохранить свою идентичность и сопротивляться культурному влиянию своих соседей.

Балет триад

Балет триад


Народные танцы продолжали оставаться в 20 веке существенной частью жизни обычных людей в Советском Союзе, особенно в тех европейских и азиатских провинциях, в которых жили в основном этнические группы населения, и которые были далеки от Москвы, Ленинграда, Киева и других основных центров страны, в которых танцы претерпели западное культурное влияние. В промышленно развитых странах Европы и Америки были созданы специальные общенациональные советы по сохранению традиционных народных танцев, которые находились под угрозой исчезновения.

Эксперименты с танцами

Эксперименты с танцами


Эксперименты

Шло время и сам технический прогресс начал становиться предметом танцев. В Советском Союзе в течение 1920-х годов проводились эксперименты с танцами, созданными для отображения городского движения, точности работы машин и величия небоскребов. В Германии художник Шлеммер (1888-1943) выразил свое видение танца в чистых геометрических формах в постановке «Балет триад», премьера которой прошла в Штутгарте в 1922 году. В 1926 году наиболее ярким отражением технологической эпохи стала постановка «Механический балет» композитора Джорджа Антейла (1900-1959), которая исполнялась под звуки механических роялей, автомобильных рожков, электрических звонков и пропеллеров самолетов. На самом деле, она была написана не для «живых» танцоров, а для анимационного фильма.






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



1251
15.01.2017 08:45
В закладки
Версия для печати


Также читайте