Танец как искусство RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0
Индийские храмовые танцы

Индийские храмовые танцы

Требовательные стандарты и строгое обучение с раннего детства являются необходимыми в обязательном порядке, когда танец будет выступать в роли искусства, которое будет воспроизводиться перед аудиторией. Такие ученые, как немецкий музыковед Курт Сакс, отмечали, что в самых ранних культурах, где танец был чем-то, в чем участвовали все члены племени, танцоры не рассматривались в качестве «специалистов», которых «отбирали» и обучали из-за их особых навыков или красоты.


Индийские храмовые танцы

Индийские храмовые танцы


Но однажды религиозное поклонение (первоначальная причина для танца) переросло в ритуал, при котором для танцоров стало важно быть настолько квалифицированными и исполнять танец так хорошо, как это только возможно. Ведь люди верили, что если ритуал не исполнить хорошо и точно, то молитвы или магия не удадутся. Танцоров отбирали самым тщательным образом для их последующей специальной подготовки, которая обеспечивалась либо семьей, либо квалифицированными людьми, которые жили и преподавали за пределами общины. Выступление танцоров теперь стали предметом самых строгих суждений. К примеру, Сакс упоминает племя на острове Санта-Мария в Новых Гебридах (ныне Вануату), где старики стояли с луками и стреляли в каждого танцора, который делал ошибку.

Индийские храмовые танцы

Индийские храмовые танцы


Часто в религиозных танцах танцор подвергается не только интенсивной физической подготовке, но и подготовке в плане духовной дисциплины. Такие танцоры часто формировали специальную касту, отделенную от остальной части сообщества. В религиозных гавайских танцах хула танцоры соблюдали важные табу и принимали участие в священных обрядах, чтобы быть в хорошей форме для танцев. Традиционные религиозные танцовщицы Индии должны были оставаться девственницами, поскольку их рассматривали в качестве невест богов. Преподавали им танцевальное искусство мастера высшей касты. Но со временем такая практика стала коррумпированной, а храмовым танцовщицам начали платить, чтобы они танцевали в домах богачей. Таким образом, индийские храмовые танцы приобрели репутацию сексуальной распущенности, а их исполнительницы – женщин, вступающих в беспорядочные половые связи.






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



2733
10.10.2016 21:35
В закладки
Версия для печати