Танцы народов мира RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0
Танцы в Латинской Америке

Танцы в Латинской Америке

Латинская Америка разработала богатые и разнообразный местный и национальный репертуар светских танцев. Многие из традиционных танцев региона были на самом деле получены из двух испанских народных танцев, фанданго и сегидильи, которые достигли своего пика популярности в XVIII веке. Оба были парными танцами, в которых партнеры расставлялись на танцполе порознь, часто на открытом воздухе.


Строгие социальные нормы не позволяли партнерам во время танца касаться друг друга; они оставались на расстоянии около полуметра друг от друга и поддерживали свою связь, перемещаясь вместе и порознь, меняясь местами и сохраняя зрительный контакт.

Танцы в Латинской Америке

Танцы в Латинской Америке


Солдаты, торговцы и исполнители, связанные с передвижными музыкальными театральными труппами, ввели эти танцы среднего и низшего классов в Латинскую Америку. Повествовательные темы в танцах включали занимательные рассказы и ухаживания. Поскольку парам не разрешалось прикасаться друг к другу во время танца, они общались посредством мимики и зрительного контакта. Платки, веера и длинные полные юбки использовались для украшения ритуалов ухаживания и добавления выразительных жестов.

Танцы в Латинской Америке

Танцы в Латинской Америке


Поза тела для фанданго и сегидильи была в основном «вполуприсяди»: танцоры немного сгибали ноги, сохраняя туловище в вертикальном положении. В Америке эта поза усиливала имитацию танцорами ежедневной работы в сельском хозяйстве и на скотоводстве. Слово «фанданго» сохранилось в Америке, но со временем оно изменило смысл и в конечном итоге использовалось для обозначения танцевальной вечеринки или светской вечеринки. Название «сегидилья» было заменено в Латинской Америке на bailes de tierra («танцы земли») или sonecitos del país («танцы маленькой страны»).

Ритмы фанданго и сонечитос дель паис были основаны либо на темпе 3/4, который здесь назывался «пасео», или на быстром темпе 6/8, называемым «сапатеадо». Согнутые бедра и колени позволяли легче исполнять сапатеадо. Форма танца была очень структурирована, но в ней было место для импровизации, которая могла включать ритмические смены сапатеадо, повороты и изгибы тела.

Танцы в Латинской Америке

Танцы в Латинской Америке


Испанская хота является последней формой, которая была определена как основной вкладчик в народные танцы вицекоролевств Нового Света. Этот танец исполнялся в три такта, с поднятыми руками. Танцоры щелкали пальцами или играли на кастаньетах, и шаги танца включали в себя живые прыжки, чередующиеся с активными поворотами.






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



1762
6.03.2019 06:57
В закладки
Версия для печати