Танцы народов мира RSS Читать в LiveJournal Читать в Twitter Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!




+1 0
0
-1 0
Контрданс

Контрданс

Английский “контрданс” мог быть сугубо городским танцем, поскольку в Лондоне встречались такие его разновидности, как “Мейден-Лейн” и “Гайд-Парк” (называнные по местам, где проводились эти танцы). Другие виды контрданса были названы по имени людей (“Прощание Пастора” и “Удовольствие моей леди Фостер”) или же по иностранному влиянию (“испанский Джипси” и “Мода Франции”).


Контрданс

Контрданс


В это же время также продолжали процветать родные британские джиги и хорнпайпы. Особой популярностью у англичан пользовался танец “моррис”. Этот танец, возможно, получил свое имя от черных лиц некоторых его участников, что наводит на размышления об африканских маврах, но на самом деле его происхождение кроется в древних ритуальных танцах. Это был энергичный мужской танец, который обычно проводился в виде танцевальной процессии, шествующей по городским улицам. Его участники, одетые в маски таких популярных символов, как шут или королева мая, носили звенящие колокольчики вокруг лодыжек и иногда скакали на лошадях. Другие танцоры носили рога, хвосты и другую подобную маскировку под животных.

Контрданс

Контрданс


Приблизительно в 1700 году английский контрданс начал появляться в континентальной Европе, где он был несколько формализован и иногда существенно изменен. Во Франции этот танец также был известен, как контрданс (contredanse). Лонгвеи - танцы с двойными линиями танцоров, сходящимися друг с другом, в Франции стали контрданс англез, круговые танцы стали контрдансами франсе, которые были также известны как котильоны и кадрили.

Контрданс

Контрданс


Эти формы танцев начали быстро распространяться в Испанию, Германию, Польшу и другие страны, где они приобрели особую популярность все растущего в количестве среднего класса. Они вовсе не были революционными по содержанию, но тем не менее они стали отличным примером рациональности и здравого смысла в танце, что противоречило вычурности и манерности аристократических придворных танцев. Учителя танцев выражали свое негодование снижением былых стандартов в менуэте, но горожане и крестьяне, равнодушные к таким тонкостям, продолжали танцевать менуэты для забавы.






Нравится





Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet



1471
3.12.2016 07:21
В закладки
Версия для печати


Также читайте