Танцевальный фестиваль джанкану
Джанкану на Багамах отличался от этого танца на Ямайке и других местах, поскольку маскарад не был общепринятой формой развлечений на плантациях. Основному танцору карнавала - «Джону Каное» здесь также не выплачивали вознаграждение за участие в спектакле.
![Танцевальный фестиваль джанкану Танцевальный фестиваль джанкану](https://4dancing.ru/files/u5304/imgonline-com-ua-Resize-33ak7peHWsiH.jpg)
Танцевальный фестиваль джанкану
По сравнению с другими местами, самая ранняя форма джанкану в Нассау была довольно неоднозначно воспринята багамским обществом. Здесь этот танцевальный карнавал власти скорее терпели, но почти никогда не поддерживали и часто рассматривали как ощутимую угрозу статус-кво.
![Танцевальный фестиваль джанкану Танцевальный фестиваль джанкану](https://4dancing.ru/files/u5304/imgonline-com-ua-Resize-Iw6c0eADgyHL.jpg)
Танцевальный фестиваль джанкану
Большая часть этого подозрения и страха перед джанкану произошла из-за места, где происходил этот фестиваль. В основном танцевальный карнавал проводился в сугубо «белом» багамском деловом районе в центре Нассау. На каждое Рождество посреди глубокой ночи в центр района Бей-Стрит из окружающих районов стекались сотни чернокожих в масках, нарушая неписанные расовые границы на острове. В конце девятнадцатого века многие джанкану организовывали группами, в соответствии с африканской этнической принадлежностью участников, к примеру эбос и йорубаю Эти группировки сначала танцевали у себя в кварталах, а затем часто пересекались в центре города. Они носили костюмы, состоящие из тряпок, губок или газет, разорванных на полоски. По сути, для костюмов использовали настоящие отбросы.
![Танцевальный фестиваль джанкану Танцевальный фестиваль джанкану](https://4dancing.ru/files/u5304/Bahamas-Junkanoo-Carnival-1-950x760.jpg)
Танцевальный фестиваль джанкану
Участники маскарада закрывали свои лица сетчатыми масками, скрывая свою личность за невыразительными нарисованными белыми лицами. В руках у них были колокольчики, которые служили не только музыкальными инструментами, но и оружием против соперничающих групп или людей. В начале XX века подобные мероприятия были далеко не безопасными для «респектабельных» граждан и туристов.