Бхавай
9. Бхавай
Бхавай — традиционная форма театра в регионах Кача и Катьявар штата Гуджарат. Особенностью этого театра, в котором используются такие инструменты как бхунгал, пакхаавай, рабааб, саранга иманьера, является тонкая социальная критика, пронизанная юмором. Народный театр бхавай можно назвать драматической формой развлечения, поскольку это своего рода ритуал приношения хвалы индуистской богине Амбе. Происхождение бхавай восходит к брахману XIV века Асайита Тхакару, который , как полагают, написал целых 360 спектаклей бхавай, из которых до нынешних дней сохранились только 60.Дашавтаар
10. Дашавтаар
Дашавтаар — форма народного театра, которая практикуется фермерами побережья Конкано, особенно в Синдхудурге (Махараштра) и в районе Северного Гоа. В дашавтааре исполнители отыгрывают десять воплощений индуистского бога Вишну: Матсья (рыба), Курма (черепаха), Вараха (кабан), Нарасимху (человек-лев), Ваман (карлик), Парашурам, Рама, Кришна, Будда и Калки. Постановки традиционно исполняются после полуночи во время ежегодных фестивалей деревенских божеств. Помимо стилизованного макияжа, исполнители дашавтаар также носять маски из дерева и папье-маше. Спектакль сопровождается игрой на трех музыкальных инструментах: фисгармонии, табла и зинджами (тарелок).Карьяла
11. Карьяла
Традиционная форма народного театра в штате Химачал-Прадеш, которая называется «карьяла», обычно проводится во время фестиваля Дуссехра, то есть в октябре-ноябре. Во всем штате Химачал-Прадеш существуют местные вариации этого театра (бантхада в Манди, будечлу в Сирмауре и бхагту в Кангру). Обычно темы для карьяла берут из повседневной жизни. Спектакль под открытым небом предваряется виртуозной игрой на барабанах, а также отличается тем, что в нем используется минимум реквизита, а также в него часто включены танцы и комические сценки.Рамман