5. Анкья Наат Бхаона
Анкья Наат Бхаона
Бхаона представляет собой театрализованное представление «Анкья Наат» - одноактной пьесы, корни которой кроются в сельских районах Ассама. Эта пьеса была написана Шриматрой Санкардевой (Ассамским ученым и святым). В первую очередь ее сюжет сосредоточен на индусском божестве, Кришне. В этой форме театра используются уникальные диалоги, костюмы, украшения и движения ног, поэтому бхаона считается совершенно независимой от других формой театра в Индии.
Тамаша
6. Тамаша
Традиционная форма народного театра штата Махараштра, «тамаша» процветала при дворах маратхских правителей 18 и 19 веков и достигла своего художественного пика во время правления Баджи Рао II. Изначально она вышла из народных форм танца, таких как гондал, джагран и киртана . В отличии от других театральных форм, в Тамаше ведущими исполнителями танцев в пьесах являются женщины. Также данная разновидность народного театра отличается классической музыкой, молниеносными движениями ног в танце лавани и выразительными жестами исполнителей.Терукутху
7. Терукутху
Уникальная форма сельского развлечения в Тамилнаду называется «терукутху», что буквально означает «уличный театр». Специалисты отмечают очевидное влияние на эту форму театра классической санскритской драмы. Эти представления, которые исполняют на открытом воздухе, в основном во время храмовых праздников в деревнях, в первую очередь берут свою тематику из мифологических рассказов и былин. Спектакль включает в себя оживленные танцы и песни. Что интересно, все роли, даже женские, играют мужчины, которые носят широкие красочные костюмы, сверкающие специальные наплечники, сложные головные уборы и обильный яркий макияж.Джатра