Аргентинское танго
Рио-де-ла-Плата разделяет города Монтевидео и Буэнос-Айрес, места рождения танцев милонга и танго соответственно. Эти портовые города были «местами доступа» к скотоводческим ранчо пампасов и горнодобывающим предприятиям боливийских Анд. В 1880-х годах в районе набережной Буэнос-Айреса находились бары, пансионаты и бордели, которые открывали моряки, гаучо, грузчики, солдаты и т. д. Оживленная милонга и «скользящее» танго начинались как более плавные танцы, которые можно было исполнять в борделях и пансионатах. Как и кубинский дансон и бразильский матчиш, эти танцы включали тесные объятия, которые символизировали, а иногда и предшествовали сексуальному контакту, и, таким образом, были неподходящими для общества среднего и высшего класса.
Аргентинское танго
Танго стало считаться приемлемым и вошло в высшее общество после 1907 года, когда его завезли в Париж. Там оно стало одним из танцевальных хитов эпохи рэгтайма. В Европе танго приобрело определенные черты - позу и многие движения, которые сегодня напрямую ассоциируются с современным танго. Одновременно в Аргентине чернокожее население утратило свою идентичность как отдельная группа с прекращением официальной и нелегальной работорговли, и его идентичность была еще более ослаблена волной европейских иммигрантов, большинство из которых прибыли из Италии. Более ранние движения бедер, туловища и плеч, которые были созданы под влиянием Африки, исчезли из танго, и танец стал более серьезным.
Аргентинское танго
Популярность танго достигла своего апогея в конце 1930-х и 1940-х годах. После успеха на танцевальных площадках за рубежом танго появилось во всех кафе и танцевальных залах центра Буэнос-Айреса. Учитывая большие танцполы, количество шагов в танго увеличилось, и были добавлены разнообразные вариации. Предыдущие очень тесные объятия в танце стали более «легкими», так что пары смогли приспособиться к новым шагам.
Аргентинское танго
Обычно танго исполняли под музыкальное сопровождение гитары, фортепиано, скрипки, бандонеона (квадратного баяна) и пения. Певец танго и кинозвезда Карлос Гардель покорил Латинскую Америку в 1920-х и 30-х годах. Постепенно в Аргентине темп танго замедлился, а тексты стали стихами горечи, тоски и ностальгии.
Аргентинское танго
Танцы, основанные на рок-н-ролльной музыке из Соединенных Штатов, заменили танго в качестве любимого социального танца Аргентины в 1950-х годах, а сальса стала популярной в начале XXI века. Тем временем танго перебралось в кабаре и на концертные площадки, где этот танец стал международным зрелищем в 1980-х годах. Гениальные артисты танца, такие как Хуан Карлос Копес, Мария Ньевес и Дензелс, гастролировали по всему миру, устраивая шоу и преподавая уроки. Возрождение танго оживило танго-клубы Буэнос-Айреса и новое танго (танго нуэво) стало популярным среди молодых людей, которые хотели поэкспериментировать с новыми комбинациями шагов.