Индийский театр
Хотя появление кино способствовало популяризации театра в качестве основной среды популярных развлечений, ряд актеров, снимающихся в фильмах, внесли свой вклад в рост и продвижение театра. К основным таким актерам относятся Арвинд Дешпанд, Виджая Мехта, Джаббар Патель, Сатьядев Даб, Ваман Кендр, доктор Шрайрам Лагу, Гериш Карнад, Пирл Падамси, Амол Паликар, Шаши Капур, Сатиш Каушик Фарук Шайк, Нейсираддин Шах, Джайя Бачан и Шабан Азми.
Индийский театр
Театр продолжает привлекать новых молодых и талантливых актеров, режиссеров и драматургов. Анахита Уберой, которая является дочерью легендарного маратхи - театрального художника Виджая Мехта, является одной из таких талантливых личностей, связанных с театром. Она танцевала в нескольких примечательных пьесах, таких как «Стеклянный зверинец», «Вид на море с акулами», «Танцовщица собирается танцевать соло». Санжана Капур, дочь Шаши Капура, - другая подобная артистка, который управляет Театром Притхвьте, в котором начали выступать несколько многообещающих новичков. Ее детская пьеса «Мальчик, который перестал улыбаться» была поставлена 100 раз по всей Индии.
Индийский театр
Четан Датар является молодым и известным драматургом и режиссером театра маратхи. Его постановка «Ганди Амбедкар» ставилась более 80 раз. Раджит Капур, который работает с Chingari, ведущей театральной труппой Дели, перевел на хинди «В ожидании Годо», «Укрощение строптивого», «Служанки» и «Смертельный взгляд». Он также произвел весьма театрализованную танцевальную постановку «C для клоуна». Тара Дешпанд написала пьесу «Once Upon A Fleeting Bird», который является английской адаптацией пьесы Виджая Тендулкара в «Аши Пакхаре Йети». Этот спектакль был показан во время индо-американского театрального фестиваля в Нью-Йорке.
Индийский театр
Раэль Падамси, дочь Алике и Перл Падамси ставит в основном пьесы, ориентированные на маленьких детей. К числу самых выдающихся ее постановок относятся «Аладдин и его волшебная лампа», «Алибаба и сорок разбойников» и «Медведь Баблу». Она ставит свои пьесы в основном в ее чрезвычайно популярных «Клубе маленьких актеров», в котором также учит подростков профессиональному актерскому мастерству. Тем не менее, творчество Раэль Падамси не ограничивается только детскими постановками, она ставит и пьесы на серьезные темы, такие как «Предательство», «Игры, в которые играют люди», «Акты веры» и «Чрезмерность». Последней ее пьесой является «Прощай, Дездемона».
Индийский театр
Индийское радио также играло важную роль в популяризации драмы в течение длительного времени с помощью своих национальных и региональных передач. Телевидение также обеспечило столь необходимую помощь артистам посредством телесериалов и мыльных опер. Тем не менее, на сегодняшний день существует относительно небольшое число коммерческих театров в Индии. Считается, что в Калькутте есть больше всего (около 3000) зарегистрированных любительских групп, в Мумбаи их около 500, в Ченнаи - порядка 50, а в Дели - едва ли десяток.