Обучение фламенко. Онлайн-урок №6. Техника рук (фото, видео)
Нет ничего более прекрасного и восхитительного, чем наблюдать со стороны за движениями танцовщицы фламенко. Особенно приковывают мужское внимание ее руки. Движения байлаор настолько пластичны и гибки, что создается полное впечатление, что в руках танцовщиц нет костей.
Обучение фламенко. Онлайн-урок №6. Техника рук (фото, видео)
Магия рук
Движения руками в такт музыке похожи на колдовство: руки не останавливаются ни на секунду, плетут чудесные узоры-кружева и извиваются, как змеи. В каждом движении участвуют пальцы, кисть и плечевой сустав одновременно, так что кажется, что повторить эти движении я невозможно. Но это не так, и при должной подготовке и постоянных тренировках можно добиться успеха во фламенко.
Обучение фламенко. Онлайн-урок №6. Техника рук (фото, видео)
Обучение фламенко. Онлайн-урок №6. Техника рук (фото, видео)
Позиции рук. Часть первая
Основная позиция – это руки на бедрах. Плечи опущены, а локти слегка поданы вперед так, чтобы не провисали сзади. Когда руки не участвуют ни в одном движении, то они закрываются на бедрах. Как вариант, обе руки могут фиксироваться на одном бедре. Вторая позиция – это когда руки наверху. Локти округлены, плечи опущены, шея вытянута, а пальцы раскрыты, словно веер. В таком положении линия танца напоминает овал. Чтобы внести разнообразие в исполнение фламенко, оба запястья можно повернуть друг к другу, но не касаться.
Позиции рук. Часть вторая
В третьей позиции руки отведены назад. Плечи опущены, запястья подломлены, локти округлены, а грудная клетка выпячена вперед. Используя эту позицию, вы должны произвести полное впечатление, что вас, помимо воли, тянут за руки назад. Ну и наконец четвертая позиция, согласно которой две руки также отведены назад, только одна наверху, а вторая – внизу. Плечи опущены, подбородок горделиво приподнят, корпуса прогнут вперед, а обе кисти должны находиться на одной вертикали.
Эх, как влюбился в этот танец в первые его увидев, так и люблю по сей день. Когда слышу одноименную музыкальную композицию на гитаре от Дидюли, так прямо самому хочется в танец удариться.
Жгучий и страстный фламенко! Я его преданная почитательница и всегда стараюсь посещать концерты танцоров фламенко. Он завораживает и очаровывает, всегда удивляюсь, как танцорам посредством столь малого количества движений удается передать такие чувства. А, руки... - это непередаваемо!
Фламенко - очень красивый танец. Но мне все-таки кажется, что исполнять его должны только профессионалы. Хотя попробовать самой стоит, а вдруг получится!
Какая сложная работа рук в этом танце, красиво, просто завораживает. Будто две птицы порхают возле тела, поднимаясь вверх и падая вниз. Если сравнить движения рук и ног в этом танце с работой правой и левой рук гитариста, то зажимая несложные аккорды левой рукой, правая рука должна выдавать сложные пассажи, чтобы полностью раскрыть все тайны фламенко, а это доступно только музыкантам с абсолютным слухам. Так и руки играют главную роль в танце, по сравнению с ногами, что происходит редко.
Вроде не очень сложные движения, а попробовал повторять – не получается. Нужна, наверное, долгая практика…. Фламенко танцуют и более пожилые. И зачастую они могут дать фору молодым.
Всегда восхищался латиноамериканскими танцами. Красиво, феерично, зажигательно, особенно если исполнитель - женщина. Хорошо, что есть теперь такой видео курс, но думаю, что танец сложен для самостоятельного освоения и необходим хороший учитель...
да, правильно, движения рук в танце фламенко - это своего рода его бренд. только жаль, что здесь нет ролика, КАК оно реально выглядит в группе танцовщиков - было бы куда завораживающе!
только жаль, что здесь нет ролика, КАК оно реально выглядит в группе танцовщиков - было бы куда завораживающе!