Танцы Гавайев и островов Общества
То, что обычно известно как "гавайская музыка", является результатом ассимиляции, которая началась в начале 19-го века. Начиная с 1820 года, на музыкально-танцевальную культуру Гавайев очень сильно повлияли христианские гимны, которые активно практиковались в местных христианских миссиях. К примеру, укулеле, который довольно тесно связан с сугубо западным стилем пения, по сути является местной версией португальского bragha.
Танцы Гавайев и островов Общества
Несмотря на преобладание западного и, в последнее время, азиатского влияния, до сих пр сохранились некоторые формы истинно гавайских музыки и танцев. Их стилистические характеристики вполне вписываются в рамки того, что известно как полинезийские музыка и танцы.
Танцы Гавайев и островов Общества
Острова Общества
Ритуальные и светские танцы жители островов Общества обычно сопровождаются пением и игрой на флейте и барабанах. Они восхищали исследователей 18-го века, но впоследствии также пережили особенно быстрое и сильное влияние западной культуры. Тем не менее, в современном таитянском "химене" сохранились некоторые коренные элементы местной. Термин himene происходит от слова "гимн", но данный стиль включает в себя как традиционные христианские тексты гимнов, так и традиционные полинезийские тексты.Танцы Гавайев и островов Общества
Маори
Большинство инструментальной музыки и коренных танцев народности маори в Новой Зеландии было утеряно в процессе аккультурации. На данный момент из традиционного искусства маори сохранились некоторые традиционных песнопения и танцы, к которым можно отнести колыбельные (oriori), любовные песни (waiata ароха) и танец хака. Одним из важных элементов коренного новозеландского искусства является то, что пение или речитатив, сопровождающие танцы, должны произноситься беспрерывно, даже без перерывов на вдох. Следовательно, для аккомпанемента необходимы как минимум два (зачастую — больше) исполнителя.Новозеландская хака