Яркий микс танцевальных стилей
История афро-американского танца сыграла важную роль в формировании многих танцевальных стилей, которые мы знаем сегодня. Современный танец, джаз, тэп, свинг, линди хоп, чарльстон, хип-хоп и даже вальс - все подверглись влиянию афро-американской культуры. Со времен рабства, шоу менестрелей, Ренессанса Гарлема и пионеров современного танца, афро-американское танцевальное движение изменило танец по всему миру.
Рабство
В Африке танец играл очень важную роль в повседневной жизни. Африканцы использовали танец для празднования особых случаев, таких как рождение, брак и разнообразные племенные обряды. Они также использовали танец для эмуляции повседневных событий, таких как посевные и уборочные сельскохозяйственные работы. Когда работорговцы завезли африканцев в Америку, рабы танцевали, чтобы не забывать свою культуру. Рабовладельцы затем запретили танцы рабов. Поскольку главным определением танцев на то время было поднятие ног, рабы адаптировались и начали танцевать с помощью движений торса и активных размахиваний руками.Танец с древней историей
Танцы плантаций вскоре начали появляться на сцене посредством шоу менестрелей, где афро-американский танец и был впервые представлен белым зрителям. Исполнители в этих шоу часто высмеивали черное население, изображая их как ленивых и невежественных людей. Белые исполнители красили лица в черный цвет, когда играет роль афро-американцев. А, чернокожие исполнители, хотя и высмеивали себя, они привносили свою культуру в широкие массы и сохранили свой оригинальный танцевальный стиль. Водевиль в конечном итоге заменил менестрель-шоу, и поскольку афро-американцы получили свободу и равные права, менестрель шоу полностью исчезли.
Ренессанс Гарлема
Успех в театре сыграл важную роль в популяризации черного танца и его исполнителей. Успех поднял планку для черно-белых исполнителей. Впервые, белое население начало подражать танцам, которые они видели. "The Creole Show" представило белой аудитории свои танцы под названием "легкая прогулка".Современные эксперименты в афро-американском стиле
Наряду с возрождающимся театром, афро-американский танец переехал в клубы, и Гарлем был центром популяризации танца в клубах. В 1920-х и 30-х годах искусство, музыка, литература и танцы переживали свое второе рождение в афро-американской культуре. Известные клубы, такие как Cotton Club, были центром танцевального движения, где афро-американское сообщество экспериментировало с танцевальными стилями, такими как свинг, линди хоп и чарльстон.
Современный танец
В 1940-х и 50-х годах, афро-американцы начали участвовать в балете и современном танце. Танцоры и антропологи Кэтрин Дункан и Перл Праймус учились танцевать в Африке и странах Карибского бассейна. Они привнесли в танцы методы, которым они научились в Америке в современных танцевальных классах. Эти методы повлияли на многие современные танцевальные стили. Белые и черные хореографы начали массово использовать движения афро-стилей и афро-америкаских танцоров в своих выступлениях.Брейк, хип-хоп и прочее, прочее, прочее...