Меланезийские танцы
В Меланезии, в том числе в Новой Гвинее, можно найти множество региональных музыкальных стилей, некоторые из которых были тщательно исследованы современными учеными. Это разнообразие, которое соответствует языковой ситуации, считается результатом миграций и относительной изоляции этнических групп из-за географических условий. Межгрупповые контакты, в том числе европейские влияния, которые в основном происходили в конце 19-го века, оказали несомненное влияние на нынешние стили.
Меланезийские танцы
В общих чертах, меланезийская музыка обычно имеет меньше текста, чем полинезийская и микронезийская музыка. Мелодия, ритм и форма, по всей видимости, формировались на основе музыкальных принципов, а не на основе структуры и смысла сопроводительного текста. Что интересно, тексты песен в Меланезии часто используют архаичные или иностранные языки, и, таким образом, часто непонятны для всех участников спектакля.
Меланезийские танцы
Мелодичные характеристики
Музыкальный масштаб и мелодичные движения были первичными критериями западного анализа меланезийской музыки. Основными видами мелодической формы является триада, в которой в мелодии используются исключительно три тона (каждый из которых выше предыдущего), или пентатоника, которая использует пять нот в октаве.Меланезийские танцы
Было сделано несколько попыток связать эти типы мелодической формы со специфическими культурами в пределах Меланезии. В середине 20-го века голландский ученый Яап Кунст провел аналогии музыки и танцев в западной Новой Гвинее, проливе Торреса и Австралии, что явно демонстрирует миграцию из Азии в Австралию. Но всякий раз, когда появлялись новые данные, приходилось пересматривать предыдущие гипотезы о распределении стилистических характеристик и их распространении среди этнических и культурных групп. Кроме того, в Меланезии обычно редко музыка и танцы определенных этнических групп основываются на одной мелодической структуре.