Главная лента RSS-трансляция




+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0






+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0





+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0





+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0
Вацлав Нижинский

Вацлав Нижинский

Дизайн классического балета традиционно был симметричен, как относительно танцоров, так и их положения на сцене и даже структуры всего танца. Например, если два основных танцоров исполняли па-де-де (танец для двоих), другие танцоры на сцене располагались симметрично относительно их или двигались в гармонии с основным танцем, не отвлекая от него. Даже тогда, когда одновременно выступали большие группы танцоров, они, как правило, располагались в линию или круг. Новерр в 18 веке и Михаил Фокин в первые десятилетия 20 века утверждали, что подобная формальная симметрия является вредной для драматического натурализма балета. Собственная хореография Фокина поощряла использование менее жестко ограниченных формаций в балете, к примеру, как это делал Кеннет Макмиллан, чьи массовые сцены часто состояли из асимметричных групп танцоров, которые редко казались «искусственными и неживыми».



+1 0
0
-1 0







По страницам:

По дням:

  Май 2024  
  Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс  
    1 2 3 4 5  
  6 7 8 9 10 11 12  
  13 14 15 16 17 18 19  
  20 21 22 23 24 25 26  
  27 28 29 30 31