Танец живота уже на протяжении нескольких тысячелетий считается превосходным способом развлечения. В современном мире bellydance настолько вжился в культуру каждой страны, что повсеместно можно встретить танец живота с национальным колоритом. Но сегодня мы поговорим не о технике танца и популярности bellydance во всем мире, а о сопутствующих аксессуарах. Ведь именно они создают неповторимую атмосферу сказки во время выступления танцовщиц.
Головные уборы
Многие подстили танца живота делают акцент на головные уборы. Использование красочных шляп, специальной ткани, шлемов с монетами – все это пользуется огромной популярностью в bellydance. Головной убор танца живота может быть разнообразным, но он всегда соответствует главному критерию – он должен придавать танцовщице таинственности. Многие исполнительницы bellydance в своих выступлениях используют головные уборы для привлечения внимания зрителей к наряду.
Платья
Кроме головных уборов большое значение в формировании образа танцовщицы играет платье. В древних вариантах танца живота использовали простые наряды. Сейчас танцовщицы для своего выступления выбирают яркие, красочные одежды, желая привлечь к себе внимание зрителей. К тому же правильно подобранное платье выгодно подчеркивает сексуальные движения бедрами.
Лифы с монетами
Кроме перечисленных аксессуаров в bellydance широко используются лифы с монетами. Этот элемент наряда танцовщицы придает ей таинственности. Кроме визуального эффекта, монеты забавно звенят во время танца, привлекая дополнительное внимание. Как правило, лифы бывают серебристые и золотые.
Цимбалы (сагаты)
Еще одним экстравагантным аксессуаром танцовщицы bellydance являются цимбалы (сагаты). Это музыкальный инструмент, который танцовщицы держат в руках и используют для выбивания ритма во время своего выступления.
На самом деле если танец живота исполнит обнажённая танцовщица, то смотреться это не будет, а вот когда на ней аксессуары, то от такого танца глаз не оторвать.
честно говоря, такой аксессуар, как "лифы с монетами" применительно к восточному танцу живота, для меня - "открытие". всегда казалось, что это - непременный атрибут цыганского танца!
Для меня танец живота прежде всего экзотика и ассоциируется с Индией. Никак не мону согласиться с автором, что он "вжился" в русскую культуру. Все-таки смуглые полуобнаженные танцовщицы не характерны для снежной России.
Русские танцовщицы сейчас ведущие в мире в жанре восточного танца. Они привнесли в него много от классики. Танец стал "чистым" с балетными руками и тянущимися носками ног. Это нюансы, но впечатление совершенно другое, когда начинаешь их подмечать)
Платья танцовщиц – это, конечно, проявление индивидуальности каждой из них. Но особый шик состоит в том, чтобы так подобрать звенящие детали, чтобы они издавали завораживающий звон, а сагаты - это особый шик. Если исполнительница виртуозно владеет ими, то танец становится совершенно потрясающим зрелищем. Но если у низ звук не мелодичный или танцовщица не умеет ими пользоваться, то весь номер становится очень скучным зрелищем. Такое тоже приходилось видеть.
Ну не согласен! Меня этот звон побрякушек на платье очень раздражает. Хочется смотреть на девушек, их гибкость, видеть, как подчеркивает движение ткань платья. А звон всех этих аксессуаров сильно отвлекает.
Трудно сказать что красивее, у каждого свой вкус. Я опять равнодушна к платкам и звону монет. Мне бы лучше чем нибудь по махать, саблей или тростью, еще с питоном бы попробовала) Но боюсь их жуть как))
Наоборот, он создает особую атмосферу, которую ни с чем не сравнить!