Бальные танцы
В начале 20 века грань, разделяющая бальные танцы с другими видами социальных танцев фактически была размыта (хотя и временно), а первичный рынок для продвижения танцев в обществе переместился в театр. Частично бальные танцы были интегрированы в такие популярные мюзиклы, как «Нет, нет, Нанетт» (1925) и «Хорошие новости» (1927), а также в фильмы о современной жизни, такие как «Жители Ниццы» (1922) и «Наши танцующие дочери» (1928). Кроме того, в течение этого времени на бальные танцы огромное влияние оказали афроамериканские социальные танцы. Ряд шагов из чарльстона, которые были представлены в афроамериканском мюзикле Runnin’ Wild (1923), постепенно полностью переместились в бальный репертуар.
Бальные танцы начала 20 века
В 1920-х годах музыка фокстротов и других бальных танцев начала распространяться музыкальными издательствами, а также популяризироваться благодаря радио. Такое воздействие, в конечном счете, помогло сформироваться окончательному облику стандартных бальных танцев, который можно видеть и сейчас, в 21-м веке. Точно так же, тиражи издаваемых руководств по танцам выросли благодаря франчайзинговым студиям, таких как Arthur Murray.
Бальные танцы начала 20 века
После окончания запрета на танцевальные вечеринки в 1933 году, бальные танцы прочно вошли в жизнь каждого американца и стали как формой народного развлечения, так и неотъемлемой частью индустрии развлечений. Танцы стали регулярным явлением, как в общественных местах, так и на пригласительных событиях, таких деревенские клубные танцы, а также танцевальные вечеринки в закрытых загородных клубах.
Бальные танцы начала 20 века
Популярные афроамериканские социальные танцы в первой половине 20-го века, такие как линди (или линди хоп), стомп и свинг, были введены в бальный репертуар, хотя и в несколько менее бурной форме. Некоторые из самых известных общественных учреждений для этих танцев, такие как бальные залы Savoy и Audubon в Гарлемском районе Нью-Йорка, сохранились и в середине 20-го века. В них часто проходили спонсорские соревнования, такие как предварительные раунды Harvest Moon Ball в Мэдисон-Сквер-Гарден.
Бальные танцы начала 20 века
Между тем, популярность песен и танцев Карибского бассейна и Южной Америки, а также развитие афро-кубинского джаза (в начале латинского джаза) способствовали возобновлению увлечения латинскими танцами, в результате чего в 1930-х годах вновь обрели популярность румба, акробатический адажио, кубинский мамбо, ча-ча-ча и медленные танцевальные стили.