Главная лентаRSS-трансляция Читать в LiveJournal Сделать закладку в del.icio.us Забобрить!   /  

Все сообщения


+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0






+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0
Балет

Балет

Многие термины, используемые в отношении танцевального ритма, такие как темп, динамика и ритм, изначально происходят из музыки, поскольку большинство танцев либо «подстраивается» под музыку, либо сопровождается ей. В частности, в тех случаях, когда хореограф ставит танец на ранее написанную музыку, музыка может определять как длину, так и структуру произведения и даже точную формулировку движений. В простейшем случае может быть точное соответствие между нотами и танцевальными шагами, как в основной мелодии вальса. В более сложных масштабах, как, к примеру, в музыкальной визуализации, популярной среди таких хореографов, как Рут Сен-Дени, танцоры или группы танцоров «закрепляются за конкретными инструментами» и хореография ставится таким образом, что танцоры по сути дублируют на сцене игру инструментов в оркестре. Джордж Баланчин, как говорили, переводил музыку в пространственные термины, манипулировал различными сочетаниями из танцоров разного пола и различными их формациями, чтобы танцоры соответствовали появлению и развитию определенных последовательностей аккордов, ритмических паттернов или мелодий. Нижинский, в свою очередь, в своем произведении 1912 года «Вторая половина дня фавна» использовал музыку Клода Дебюсси исключительно для придания танцу атмосферы, позволяя ему создавать настроение, а не влиять на организацию движений.





+1 0
0
-1 0



+1 0
0
-1 0
Зийя Азази

Зийя Азази

Зийя Азази родился в 1969 году в Антакье (Турция) и живет в Вене с 1994 года. С конца девяностых и по настоящее время танцевальные практики Зийя Азази были в основном основаны на экспериментальном кружении, подобно традиционным танцам дервишей, а также на частом повторении движений, которые отражают его личный, художественный, концептуальный и мотивационный анализ традиционного суфийского танца. Азази постоянно пытается создать в танце одновременную симуляцию противоречивых представлений о физическом осознании и высоком состоянии экстаза (типичного для танцев дервишей), экспериментируя с интенсивностью скорости и напряженности вращения вокруг своей оси, которые могут быть достигнуты закруткой. Он стремится превратить обычное вращение дервиша и классический суфийский танец в современную эффектную форму. Как утверждает сам хореограф, это может дать людям возможность для «создания личного ритуала», который не будет опираться на границы существующих систем верований. Работы Зийя Азази также предоставляют зрителям возможность прочувствовать настрой и эмоции дервишей во время танца.



+1 0
0
-1 0





+1 0
0
-1 0



+1 1
+1
-1 0



+1 0
0
-1 0







По страницам: